- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давненько я не писала на флампе, но сегодня аж захотелось! 🤨
Были с мужем в Шафране. Пятница 08.01, примерно 21:40 приехали.
Вначале ни чего не предвещало испорченного вечера. Милая девушка хостес; давольно быстро официант приняла заказ, играла музыка, живой вокал.
Но позже начался Каламбур!
Я заказала молочный коктейль «Клубника-банан»,...
Давненько я не писала на флампе, но сегодня аж захотелось! 🤨
Были с мужем в Шафране. Пятница 08.01, примерно 21:40 приехали.
Вначале ни чего не предвещало испорченного вечера. Милая девушка хостес; давольно быстро официант приняла заказ, играла музыка, живой вокал.
Но позже начался Каламбур!
Я заказала молочный коктейль «Клубника-банан», видимо мне так повезло, но бананы почему-то закончились именно на мне 😅. То есть, коктейль не сделали. Ну и ладно с ним, пятница, конец недели, мало ли, на самом деле закончились, как сказала официант.
Дальше-хуже...
Мы около 30 минут ждали свой заказ. При том, что в обоих зонах было много пустых столов.
Девушка-официант принесла заказ и быстро скрылась.
Мы даже не успели начать есть, как обнаружили, что все, наши блюда были не просто остывшими, они были холодными! 😭
Я сама лично пригласила менеджера смены к нам за стол. Она даже не поздоровалась с нами, когда подошла, просто: «Какой вопрос у вас?». Я, как человек, проработавший в общепите более 5 лет, уже в этот момент насторожилась.
Оксана, вроде так звали менеджера смены, что я увидела на бейджеке сама, не забрала блюда, просто развернулась и ушла сказав: «Разберёмся». 🤨
Через минут 5 к нам подошла официант и стала забирать тарелки.
На мое: «Подогревать это все только не надо. Переделать.»
Она очень удивлённо на меня посмотрела и спросила, почему это не подогревать. 😳
Вот тут удивилась уже я 🙈😅.
Окей, дальше было ещё интересней.
Менеджер к нам больше не подошла. Ни каких слов извинений мы не услышали. А уж о комплименте в качестве извинений, мы вообще молчим 🙈
Все оставшиеся время официант ходила с лицом, будто мы ей в душу нагадили и буквально швыряла тарелки на стол, при этом демонстративно фыркая. Даже мой муж, который не обращает ни когда на подобное внимание, сказал, что это прям через чур.
Научите своих официантов приносить заказы, так как попросили гости. Официант и во второй раз, когда «якобы» переделывали окаралась.
Картошка фри была заказана к шашлыку, а не отдельным блюдом. Принесена за 5-7 минут до мяса и успела остыть уже во второй раз- это 1.
2. Сыр который «переделали» есть было не возможно. С него просто стекал жир. Жир был даже на тарелке. Такое чувство, что его просто 2 раз опустили во фритюр. Есть
3. Ваш мангальшик или перестарался, или же просто 2 раз подогрел шашлык. Он был сильно сухой и местами даже сгоревший.
4. Единственное, к чему нет претензии-бар. Молодцы ребята.
Итог:
📌Менеджер не выполняет все свои функции. Не знает своих обязанностей. Не может направить коллектив в нужном направлении.
Что она должна была сделать: Извиниться за проступок официанта. Сама лично сказать, какие дальнейшие действия будут сделаны в нашу пользу. Предложить в качестве извинения скидку или «комплимент» от заведения.
Ни чего из этого не было сделано.
📌Кухня-отвратительно.
Но стоит заметить, что такое впервые в вашем заведении. Предположу, что шефа не было, а кто его заменял, не такой ответственный человек и ему немного все равно на репутацию кухни.
📌Сервис-хуже столовой. В столовой и то тебе улыбнуться и пожелают приятного аппетита.
📌А ещё, кто-то из гостей рассчитались за наш стол😳. Потому что мы оплатили не стой счёт. Мы это обнаружили, уже придя домой. Наш счёт должен был составь почти 1.500.
*Виски-колла
*Эрел-грей
*Жареный сыр
*Картошка фри
*Шашлык из баранины
*Шашлык из телятины
А заплатили мы около 1.200.
Ну, это я считаю полным провалом.🤨
Вот знаете, все пишут, что больше не придут и не по рекомендуют, а я наоборот.
Я приду. Приду с таймером, с диктофоном. Приду как тайный гость 😏.
Я докупаюсь до официанта, составы блюд, рекомендации. Постараюсь попасть на менеджера. Это будет последний данный вам шанс. А после я напишу рецензии и отзывы во все возможные источники 🥰.
Все в ваших руках: реабилитироваться или упасть ниже плинтуса.
Уважаемая Ева Кот!
Приносим свои искренние извинения за недостаточное качество блюд и сервиса.
По всем Вашим замечаниям уже ведется работа.
Что касается разницы в сумме счета, то Вам была сделана скидка менеджером.
Ну и конечно же всегда ждем в гости, чтобы исправить впечатления о нас.
С уважением, команда Шафран
Уважаемая Ева Кот!
Приносим свои искренние извинения за недостаточное качество блюд и сервиса.
По всем Вашим замечаниям уже ведется работа.
Что касается разницы в сумме счета, то Вам была сделана скидка менеджером.
Ну и конечно же всегда ждем в гости, чтобы исправить впечатления о нас.
С уважением, команда Шафран