- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Мега отвратительный сервис. Была первый раз в январе у массажистки Анны Месиловой. Второй раз записалась в феврале, ждала недели две, отменили без объяснения причин. Сейчас пришла, 2 недели ждала сеанса. Не заметила, что надо надевать бахилы, массажистка ничего не сказала, молча открыла дверь и ушла. Потом закончила с предыдущим...
Здравствуйте! Мега отвратительный сервис. Была первый раз в январе у массажистки Анны Месиловой. Второй раз записалась в феврале, ждала недели две, отменили без объяснения причин. Сейчас пришла, 2 недели ждала сеанса. Не заметила, что надо надевать бахилы, массажистка ничего не сказала, молча открыла дверь и ушла. Потом закончила с предыдущим клиентом, сделала недовольное лицо, сказала, что я тут в обуви сижу, а здесь все босиком ходят. Мне несложно было выполнить правила, если бы мне их изначально объяснили. Естественно, к такому человеку, который изначально к тебе с негативом, желание пропало идти на массаж.
Добрый день!
Хотелось бы в первую очередь поблагодарить Вас за выбор нашего салона и за такую развернутую обратную связь.
Мы очень сожалеем, что испортили впечатление от посещения и приносим свои искренние извинения за некорректное поведение мастера.
Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей и стараемся меняться к лучшему. В свою очередь...
Добрый день!
Хотелось бы в первую очередь поблагодарить Вас за выбор нашего салона и за такую развернутую обратную связь.
Мы очень сожалеем, что испортили впечатление от посещения и приносим свои искренние извинения за некорректное поведение мастера.
Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей и стараемся меняться к лучшему. В свою очередь хотелось бы отметить, что запись была перенесена по состоянию здоровья мастера. Ваш сеанс был перенесен на самое ближайшее время.
Полностью с Вами согласны, что подобная ситуация не должна была произойти. Хотели бы Вас заверить, что не оставим без внимания данный случай, разберем ситуацию и обсудим стандарты сервиса, чтобы не допустить подобного вновь.
Хотели бы дополнительно связаться с Вами, чтобы лично принести извинения и сгладить впечатления от данной ситуации. Будем благодарны, если направите свои контакты нам на почту shafran.ekb@mail.ru.
С уважением студия массажа SHAFRAN!
Добрый день!
Хотелось бы в первую очередь поблагодарить Вас за выбор нашего салона и за такую развернутую обратную связь.
Мы очень сожалеем, что испортили впечатление от посещения и приносим свои искренние извинения за некорректное поведение мастера.
Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей и стараемся меняться к лучшему. В свою очередь хотелось бы отметить, что запись была перенесена по состоянию здоровья мастера. Ваш сеанс был перенесен на самое ближайшее время.
Полностью с Вами согласны, что подобная ситуация не должна была произойти. Хотели бы Вас заверить, что не оставим без внимания данный случай, разберем ситуацию и обсудим стандарты сервиса, чтобы не допустить подобного вновь.
Хотели бы дополнительно связаться с Вами, чтобы лично принести извинения и сгладить впечатления от данной ситуации. Будем благодарны, если направите свои контакты нам на почту shafran.ekb@mail.ru.
С уважением студия массажа SHAFRAN!
Здравствуйте! Так у вас есть мои контакты, мы переписывались с вашим менеджером в what’s app и всю обратную связь я там также оставляла.