- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24 февраля мне заказали 1 классическую шаурму. Шаурма оказалась очень холодная внутри, как будто то ее содержимое лежало в холодильнике, а сам лаваш еле-еле теплый! Похоже на то ,что это была шаурма из холодильника просто разогретая в микроволновке!
Возвращаться, не было времени. Да и людей ,было в этот день, очень много,что некоторые стояли за...
24 февраля мне заказали 1 классическую шаурму. Шаурма оказалась очень холодная внутри, как будто то ее содержимое лежало в холодильнике, а сам лаваш еле-еле теплый! Похоже на то ,что это была шаурма из холодильника просто разогретая в микроволновке!
Возвращаться, не было времени. Да и людей ,было в этот день, очень много,что некоторые стояли за дверями на улице, ожидая своей очереди! Связались с поддержкой, на что пришел стандартный ответ. Вопрос остался нерешенным.
Также по качеству шаурма стала хуже. Капусты все больше и больше, мясо пережареное, порой обугленые кусочки попадаются из за чего, вкус становится прогорклым! А так хорошо начинали ..
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы подготовили для Вас индивидуальное предложение.
Пожалуйста, обратитесь в отдел контроля качества по номеру +79221777170 (https://wa.me/79221777170).... Указав адрес филиала и источник отзыва для уточнения некоторых деталей.
Заранее благодарим за ответ!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы подготовили для Вас индивидуальное предложение.
Пожалуйста, обратитесь в отдел контроля качества по номеру +79221777170 (https://wa.me/79221777170).... Указав адрес филиала и источник отзыва для уточнения некоторых деталей.
Заранее благодарим за ответ!