- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шаурма, как всегда хорошая. Но вот качество обслуживания… Не знаю, где Вы берете такой персонал. В пятницу вечером работали две девушки, мягко говоря, хабалистого поведения и соответствующих манер общения. Нет, они не нагрубили, просто неприятно находиться в заведении, где себя таким образом ведет персонал. Видимо, это Ваш новый тренд, тк и в...
Шаурма, как всегда хорошая. Но вот качество обслуживания… Не знаю, где Вы берете такой персонал. В пятницу вечером работали две девушки, мягко говоря, хабалистого поведения и соответствующих манер общения. Нет, они не нагрубили, просто неприятно находиться в заведении, где себя таким образом ведет персонал. Видимо, это Ваш новый тренд, тк и в других филиалах такое имеет место быть. При оформлении заказа даже не уточнили про бонусную карту.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы подготовили для Вас индивидуальное предложение.
Пожалуйста, обратитесь в отдел контроля качества по номеру +79623888841 (https://wa.me/79623888841).... Указав адрес филиала и источник отзыва для уточнения некоторых деталей.
Заранее благодарим за ответ!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы подготовили для Вас индивидуальное предложение.
Пожалуйста, обратитесь в отдел контроля качества по номеру +79623888841 (https://wa.me/79623888841).... Указав адрес филиала и источник отзыва для уточнения некоторых деталей.
Заранее благодарим за ответ!