- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня муж очень сильно мучался с болями в спине, нам посоветовали мануального терапевта в клинике шанс.В понедельник 3 февраля позвонила по горячей линии, чтобы записаться к врачу, девушка оператор сообщила, что позвонить в пятницу после трёх. В пятницу позвонила сначала утром, уточнить, мне сказали после трёх звоните, позвонила после трёх на, что...
У меня муж очень сильно мучался с болями в спине, нам посоветовали мануального терапевта в клинике шанс.В понедельник 3 февраля позвонила по горячей линии, чтобы записаться к врачу, девушка оператор сообщила, что позвонить в пятницу после трёх. В пятницу позвонила сначала утром, уточнить, мне сказали после трёх звоните, позвонила после трёх на, что мне оператор девушка говорит «так запись закрыта надо было звонить в три» И тут моему возмущению нет предела, Так как, муж очень долго уже мучался с болями и всю эту неделю мы ждали запись именно в эту клинику к этому врачу, а за это время могли найти других специалистов, девушка оператор не принесла нам даже извинения и не подыскала альтернативы, как-будто мы искали запись на маникюр а не оказание врачебной помощи.
ужасное отношение, всё-таки в клинике обращаются за помощью доверяют и здоровье, дак ещё и деньги готовы заплатить, а не просто так
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Он передан руководству медцентра. Будем предпринимать меры, чтобы как-то улучшить положение, к сожалению на сегодняшний день запись к мануальному терапевту расходится очень быстро. Мы приносим вам извинения от лица администрации. Здоровья вам и вашему супругу.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Он передан руководству медцентра. Будем предпринимать меры, чтобы как-то улучшить положение, к сожалению на сегодняшний день запись к мануальному терапевту расходится очень быстро. Мы приносим вам извинения от лица администрации. Здоровья вам и вашему супругу.