- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.10.2018 после посещения данного мед. учреждения, оставила отклик о неприемлемом поведении персонала центра: сотруднике гардероба и санитарном-ассистенте.
Администраторы сориентировали о том, что с записью в книге "Отзывов и предложений" руководитель ознакомится во вторник 23.10.2018 и выйдет на связь, в пределах сроков установленных...
20.10.2018 после посещения данного мед. учреждения, оставила отклик о неприемлемом поведении персонала центра: сотруднике гардероба и санитарном-ассистенте.
Администраторы сориентировали о том, что с записью в книге "Отзывов и предложений" руководитель ознакомится во вторник 23.10.2018 и выйдет на связь, в пределах сроков установленных законодательством. Но по истечению 2 рабочих дней, условия стандартной дипломатии так и не были выполнены.
Контактный номер для обратной связи в заявлении был указан, значит письменная форма ответа меня не удовлетворяет.
В ситуации когда некомпетентный персонал с очевидно низким уровнем эмоционального интеллекта и абсолютным отсутствием знаний этикета, влияет своим поведением на снижение рейтинга организации, управляющему можно выполнить свои должностные обязанности чуть более ответственно.
Не стоило надеятся на то, что данная ситуация канет во времени и памяти клиента...
Доброе слово о квалифицированных сотрудниках Шанса на Крауля:
♥Администраторы
Вежливые
Приветливые
Обладающие максимально полной информацией в рамках своей должности
И
♥Врач акушер-гинеколог
Телешева Л. В.
Профессионал своего дела
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Просим Вас связаться с главным врачом по телефону: 307-75-65. Приносим Вам извинения от лица администрации. За слова благодарности специалистом большое спасибо! Будьте здоровы!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Просим Вас связаться с главным врачом по телефону: 307-75-65. Приносим Вам извинения от лица администрации. За слова благодарности специалистом большое спасибо! Будьте здоровы!