Шанс

Сеть медицинских центров
  • Екатеринбург, Крауля, 44 — 2 этаж
  • Токарей 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я очень надеюсь, что мой отзыв прочитает кто-то из руководства и примет меры в отношении администраторов.

1. Обратной связи ноль. Я НЕСКОЛЬКО раз оставляла заявку на сайте касательно записи, но мне НИ РАЗУ никто не перезвонил. Если мед центр не понимает, что таким образом теряет новых клиентов, то у меня для него плохие новости.

2. Полторы недели...

Показать целиком

Я очень надеюсь, что мой отзыв прочитает кто-то из руководства и примет меры в отношении администраторов.

1. Обратной связи ноль. Я НЕСКОЛЬКО раз оставляла заявку на сайте касательно записи, но мне НИ РАЗУ никто не перезвонил. Если мед центр не понимает, что таким образом теряет новых клиентов, то у меня для него плохие новости.

2. Полторы недели назад я наконец сама дозвонилась до мед центра и записалась на прием на сегодня, 10.11.2020 на 17:00. Приехав к мед центру вовремя, я наткнулась на объявление, что, оказывается, по техническим причинам, Шанс не работает с 8 по 12 ноября! И меня НИКТО не предупредил!!! Да, у меня был один пропущенный вызов из центра вчера (09.11.2020) примерно в 11 утра, всегда так делают, когда хотят напомнить о приеме. И ВСЕ!!!! Для ваших администраторов, бесплатно: есть вотсапп, прочие мессенджеры, обычные смс и электронная почта (и моя электронная почта совершенно точно есть в вашей базе, нужно было только проверить). Что за наплевательское отношение к своим клиентам? Что за уровень сельского салона, в котором слово «сервис» является легендарным???

Администратор- это лицо любого заведения, а лицо медицинского центра Шанс на Крауля безобразно и безответственно.

И ключевое здесь то, что это МЕДИЦИНСКИЙ центр, люди к вам идут не кофе попить, а с проблемами, и вы настолько безалаберно относитесь!!!!

Незаменимых специалистов нет, а терпеть такое отношение я не намерена, поэтому в мед центр Шанс я больше ни ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Я тоже больше ни ногой, по той же самой причине! Колхоз какой то, не предупредили!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Он был передан руководству медцентра. Администрация медцентра приносит вам извинения за сложившуюся ситуацию. в связи с эпид.обстановкой филиал был закрыт по техническим причинам. Пациентов обзванивали, но к сожалению не до всех получилось дозвониться по разным причинам. Мы очень извиняемся за причиненные неудобства. Будьте здоровы!

  • Здравствуйте, уважаемый самоназванный "Ревизорро" нашего прекрасного города!

    Хотелось бы прокоментировать ваш исполненный праведного гнева отзыв!

    Неужели вы думаете, если в период эпидемии вируса клиника закрыта по техническим причинам - это связано с отключением света или воды?

    Вам пытались дозвониться, это факт. Неужели сложно перезвонить если до вас не дозвонились? Я вам открою страшную тайну - вы не одна на этом свете, есть еще десятки людей которым нужно дозвониться... Так что вместо обвинений и поиска виноватых в ваших бедах - следует винить свое самомнение....

    Посмотрев вообще ваши отзывы, желаю вам побольше позитивных впечатлений от жизни....

    И еще вопрос, на фото - неужели вы в медицинском костюме? Тогда как коллеге я вам руку не пожму

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оу, а вот и администраторы шанса включились, похоже)

    Уважаемый (а, скорее всего, -ая), дабы не чувствовать себя глупо, перечитайте мой отзыв еще раз, а потом подумайте, что за чушь вы мне написали.

    П.с. ПрокоММентировать пишется с двумя «м». Ну и правила пунктуации подучить не мешало бы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы