- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень надеюсь, что мой отзыв прочитает кто-то из руководства и примет меры в отношении администраторов.
1. Обратной связи ноль. Я НЕСКОЛЬКО раз оставляла заявку на сайте касательно записи, но мне НИ РАЗУ никто не перезвонил. Если мед центр не понимает, что таким образом теряет новых клиентов, то у меня для него плохие новости.
2. Полторы недели...
Я очень надеюсь, что мой отзыв прочитает кто-то из руководства и примет меры в отношении администраторов.
1. Обратной связи ноль. Я НЕСКОЛЬКО раз оставляла заявку на сайте касательно записи, но мне НИ РАЗУ никто не перезвонил. Если мед центр не понимает, что таким образом теряет новых клиентов, то у меня для него плохие новости.
2. Полторы недели назад я наконец сама дозвонилась до мед центра и записалась на прием на сегодня, 10.11.2020 на 17:00. Приехав к мед центру вовремя, я наткнулась на объявление, что, оказывается, по техническим причинам, Шанс не работает с 8 по 12 ноября! И меня НИКТО не предупредил!!! Да, у меня был один пропущенный вызов из центра вчера (09.11.2020) примерно в 11 утра, всегда так делают, когда хотят напомнить о приеме. И ВСЕ!!!! Для ваших администраторов, бесплатно: есть вотсапп, прочие мессенджеры, обычные смс и электронная почта (и моя электронная почта совершенно точно есть в вашей базе, нужно было только проверить). Что за наплевательское отношение к своим клиентам? Что за уровень сельского салона, в котором слово «сервис» является легендарным???
Администратор- это лицо любого заведения, а лицо медицинского центра Шанс на Крауля безобразно и безответственно.
И ключевое здесь то, что это МЕДИЦИНСКИЙ центр, люди к вам идут не кофе попить, а с проблемами, и вы настолько безалаберно относитесь!!!!
Незаменимых специалистов нет, а терпеть такое отношение я не намерена, поэтому в мед центр Шанс я больше ни ногой.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Он был передан руководству медцентра. Администрация медцентра приносит вам извинения за сложившуюся ситуацию. в связи с эпид.обстановкой филиал был закрыт по техническим причинам. Пациентов обзванивали, но к сожалению не до всех получилось дозвониться по разным причинам. Мы очень извиняемся за причиненные...
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Он был передан руководству медцентра. Администрация медцентра приносит вам извинения за сложившуюся ситуацию. в связи с эпид.обстановкой филиал был закрыт по техническим причинам. Пациентов обзванивали, но к сожалению не до всех получилось дозвониться по разным причинам. Мы очень извиняемся за причиненные неудобства. Будьте здоровы!
Я тоже больше ни ногой, по той же самой причине! Колхоз какой то, не предупредили!
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Он был передан руководству медцентра. Администрация медцентра приносит вам извинения за сложившуюся ситуацию. в связи с эпид.обстановкой филиал был закрыт по техническим причинам. Пациентов обзванивали, но к сожалению не до всех получилось дозвониться по разным причинам. Мы очень извиняемся за причиненные неудобства. Будьте здоровы!
Здравствуйте, уважаемый самоназванный "Ревизорро" нашего прекрасного города!
Хотелось бы прокоментировать ваш исполненный праведного гнева отзыв!
Неужели вы думаете, если в период эпидемии вируса клиника закрыта по техническим причинам - это связано с отключением света или воды?
Вам пытались дозвониться, это факт. Неужели сложно перезвонить если до вас не дозвонились? Я вам открою страшную тайну - вы не одна на этом свете, есть еще десятки людей которым нужно дозвониться... Так что вместо обвинений и поиска виноватых в ваших бедах - следует винить свое самомнение....
Посмотрев вообще ваши отзывы, желаю вам побольше позитивных впечатлений от жизни....
И еще вопрос, на фото - неужели вы в медицинском костюме? Тогда как коллеге я вам руку не пожму
Оу, а вот и администраторы шанса включились, похоже)
Уважаемый (а, скорее всего, -ая), дабы не чувствовать себя глупо, перечитайте мой отзыв еще раз, а потом подумайте, что за чушь вы мне написали.
П.с. ПрокоММентировать пишется с двумя «м». Ну и правила пунктуации подучить не мешало бы