- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была тут на гинекологическом УЗИ после родов. Врач позволял себе давать оценку работе хирургов и моим умственным способностям, раз я шов от кесарева заклеиваю пластырем от рубцов!!! А какое ваше дело, чем я его заклеиваю??? Я на УЗИ пришла, а не на консультацию пластического хирурга. По УЗИ претензий не имею- врач все рассказала, но вот Ее...
Была тут на гинекологическом УЗИ после родов. Врач позволял себе давать оценку работе хирургов и моим умственным способностям, раз я шов от кесарева заклеиваю пластырем от рубцов!!! А какое ваше дело, чем я его заклеиваю??? Я на УЗИ пришла, а не на консультацию пластического хирурга. По УЗИ претензий не имею- врач все рассказала, но вот Ее словесные излияния "не по теме" меня просто убили.
Так же позабавила табличка на кассах, не помню дословно, но смысл такой: на территории медицинского центра запрещается нецензурно выражаться, повышать голос и ругаться с персоналом. Ребята, культура безусловно должна быть, но вы ничего не перепутали?? Каждый человек в праве выражать свои мысли тем образом, которым считает нужным. Конституцию РФ почитайте. А потом такие таблички ставьте. Ну и так, на всякий случай, научите своих же сотрудников не ругаться, а то у меня роды, оказывается, нехорошие люди на букву Д принимали.
Ещё хочу добавить: обучите своих администраторов!!! Звонила специально три раза, чтобы зря ребёнка не таскать на анализы. Все три раза разная информация: то приходите в любой день, мы все берём, потом, оказалось кал только в будни, а в третий раз только в будни с 8 до 10! Вот не позвонила бы, пришла зря. Почему ваши сотрудники так безответственно относятся к чужому времени?? По бумажке тяжело прочитать?!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Хотели бы уточнить фамилию специалиста,который позволил себе некорректное общение? А также приносим Вам свои извинения от администрации МЦ.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Хотели бы уточнить фамилию специалиста,который позволил себе некорректное общение? А также приносим Вам свои извинения от администрации МЦ.
Здравствуйте! Молева Александра Геннадьевна
"Каждый человек в праве выражать свои мысли тем образом, которым считает нужным." Какие у вас тогда претензии к администраторам? Они, в таком случае, имеют точно такое же право)
Жаль, нет функционала дизлайка бесполезных комментариев. С удовольствием бы нажала на вас. У вас какая-то постродовая депрессия мб, а не центр виноват)
Господи)) до чего же у нас недалекие люди бывают... ну конечно! Давайте будем платить деньги и терпеть за это хамство в свой адрес!)) а непрофессионализм сотрудников, которые не могут свою работу выполнить грамотно списывать на депрессивных клиентов. Пять баллов👍