- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывалась на рентген в Шанс на улице 40 лет октября, администратор быстро ответила: "Здравствуйте и подождите" сколько ждать по времени не сказала. По телефону было слышно, что занимается другими клиентами. 2 минуты я просто слушала тишину. Т.к. звонила с мобильного телефона, то особо долго ждать не хотелось (денежки уходят). Сбросила и...
Записывалась на рентген в Шанс на улице 40 лет октября, администратор быстро ответила: "Здравствуйте и подождите" сколько ждать по времени не сказала. По телефону было слышно, что занимается другими клиентами. 2 минуты я просто слушала тишину. Т.к. звонила с мобильного телефона, то особо долго ждать не хотелось (денежки уходят). Сбросила и перезвонила снова. Наконец мне ответили и записали.
Пришла немного раньше, чтобы оформить все бумаги. Администратора на месте не было. Пришлось ждать ровно до назначенного времени.
Спасибо охраннику, который подсказывал посетителям, что лучше заранее надеть бахилы, где и сколько ждать следующий заход на рентген. (Хотя по идее это работа администратора)
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Он передан руководству медцентра, а также руководителю данного филиала. Подскажите пожалуйста какого числа Вы были у нас в медцентре, чтобы мы могли провести работу с администратором? Приносим Вам извинения от лица администрации за причиненные неудобства. Будьте здоровы!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Он передан руководству медцентра, а также руководителю данного филиала. Подскажите пожалуйста какого числа Вы были у нас в медцентре, чтобы мы могли провести работу с администратором? Приносим Вам извинения от лица администрации за причиненные неудобства. Будьте здоровы!