- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто посещаем с друзьями это заведение, обычно все устраивало, правда иногда, подводило обслуживание, но было терпимо. А вот сегодняшний бизнес-ланч оставил после себя небольшое разочарование....
А именно расстроил нас молодой человек, обслуживающий наш столик. К сожалению, он не представился, поэтому имени я назвать не смогу) Начал он с того, что...
Часто посещаем с друзьями это заведение, обычно все устраивало, правда иногда, подводило обслуживание, но было терпимо. А вот сегодняшний бизнес-ланч оставил после себя небольшое разочарование....
А именно расстроил нас молодой человек, обслуживающий наш столик. К сожалению, он не представился, поэтому имени я назвать не смогу) Начал он с того, что перепутал суп у подруги. Периодически, стоя возле монитора уточнял наш заказ, на секунду, мы общались в это время или с удовольствием употребляли еду. Когда делали заказ мог не слушать нас, убирал с соседнего стола или занимался какими-нибудь другими более важными делами. И вообще, было заметно, что человек сегодня не в настроении. Когда за соседний стол присели молодые люди, после прошедшего времени он взял приборы с их стола и закинул их на наш (по непонятным нам причинам).
Вообще, много вопросов накопилось к администрации Шашлыкоф. Вкусная еда, очень симпатичные цены, но вот обслуживающий персонал оставляет желать лучшего. Только пара девушек, хорошо справляется со своей работой. Был даже случай, когда мы приходили, хотели сесть за один столик, но нас пересаживала официантка, после чего вернулась за барную стойку и продолжала мило беседовать с барменом абсолютно забыв о нас. А сколько девочек, хостес или администраторов, которые занимаются только оплатой по безналичному расчету, даже не следят за залом и работой официантов. Какие у них обязанности, не понятно, потому что присаживаемся мы всегда сами. А сколько случаев было, что мы спокойно могли уйти, не заплатив, потому что на входе никого, и в зале та же история.
Очень бы хотелось посещать это заведение и дальше, но пожалуйста, примите меры по улучшению персонала.
А самое главное, после чего захотела написать этот отзыв. Своей коллеге я заказала с собой куриный шашлык с пюре. Моя была ошибка и я не заглянула в ланч-бокс, но придя на работы мы обнаружили вот такой заказ) Заказывала я куриный шашлык, положили же мне ассорти) из кусочка свинины и курицы. Ну не надо же так)
Добрый день, благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просим уточнить, важные детали в Личных Сообщениях, для урегулирования сложившейся ситуации.
Добрый день, благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просим уточнить, важные детали в Личных Сообщениях, для урегулирования сложившейся ситуации.