- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 06.07 решили к вам заглянуть а первый и последний раз. Хостес проводили за грязный столик, который прибрали при нас. Сделали заказ. Коктейли нам принесли один спустя 20 минут, ещё один спустя 25 минут, а ещё 2 спустя 30-40 минут, после горячих блюд и зова менеджера. Мясо оказалось холодное, у нескольких из нас мясо было сырое (свинина)....
Сегодня 06.07 решили к вам заглянуть а первый и последний раз. Хостес проводили за грязный столик, который прибрали при нас. Сделали заказ. Коктейли нам принесли один спустя 20 минут, ещё один спустя 25 минут, а ещё 2 спустя 30-40 минут, после горячих блюд и зова менеджера. Мясо оказалось холодное, у нескольких из нас мясо было сырое (свинина). Позвали менеджера. Менеджер Валерия в хамской форме сказала, что у них нет льда (а предупредить?) и очень много заказов на баре. По поводу сырого мяса, нам сказали,что это такой сорт и если нам что то не нравится они заберут блюдо. Мне предложили разогреть шашлык и гарнир (я люблю свежий горячий шашлык, разогреть мясо в микроволновке я могу и дома). Одной гостье горячее принесли в последнюю очередь, при одновременном заказе.
Ребята за соседним столиком также жаловались на сырые блюда и долгое обслуживание.
Сказать что я разочарована это ничего не сказать. Хотелось вкусно покушать, а получился один сплошной негатив. Гостеориентированность на уровне зародыша. Через официанта нам передали что будет скидка, но мы её не просили. Очень желаю официантке Анастасие успешной стажировки:)) К вам мы больше ни ногой.
Добрый день, Анастасия.
Нам искренне жаль, что у Вас сложились данные впечатления.
Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Добрый день, Анастасия.
Нам искренне жаль, что у Вас сложились данные впечатления.
Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".