Шашлыкоff

Гриль-бар
  • Екатеринбург, улица Челюскинцев, 106 — 1 этаж
  • Уральская 600 м
  • Динамо 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что ж...начнем.

Посетили данное заведение с подругой 23.06.21 примерно в 19:30 мы зашли.

Нас встретила милая хостес ( померила температуру, уточнила какой столик будет удобен, посадила, подала меню)

Все... Хорошее закончилось.

Девушка официант (имя не запомнила, а может оно и не было озвучено) приняла заказ и удалилась.

Далее нам вынесли...

Показать целиком

Ну что ж...начнем.

Посетили данное заведение с подругой 23.06.21 примерно в 19:30 мы зашли.

Нас встретила милая хостес ( померила температуру, уточнила какой столик будет удобен, посадила, подала меню)

Все... Хорошее закончилось.

Девушка официант (имя не запомнила, а может оно и не было озвучено) приняла заказ и удалилась.

Далее нам вынесли приборы....закуску...напитки ( порядок при котором коктейли приносят позже горячей закуски странный, но это ничего)... Картошку фри, которая была заказана сразу принесли мин через 8-10 после всего (хотя и другая закуска готовится во фритюре, по логике должны были быть поданы вместе, ведь что гренки, что палочки, что картошку можно по очереди опустить во фритюр с разницей в 2-3 мин).По качеству приготовленного заказа: гренки были слишком большими и по этому внутри был просто сырой хлеб, заявленные в меню начос оказались мелко нарезанным хрустящим лавашом, который был неравномерно приправленн половина кусочков вообще пресная половина через чур соленая, коктейль который должен был быть с розмарином оказался без него.

При заказе следующего коктейля хотела попросить ту веточку розмарина добавить в него, если он есть (об отсутствии не сообщали).... Но следующего коктейля не было... Вообще ничего не было. Никто больше к нам не подошёл, ни убрать грязную посуду, ни спросить про повтор напитков, ни уточнить про счёт .. вообще никто не подходил ( уточню, что наш столик был напротив стаф двери и мимо нас ходили официанты, но просто игнорировали).

Игнорировали не только нас .. на подиуме был столик компании, которая делала дозаказы просто крича в сторону любого идущего официанта.... Вот подождав примерно пол часа с пустыми тарелками и бокалами мы тоже выловили случайно пробегающую девочку официанта, описали происходящее и попросили счёт.... К слову нашего официанта больше мы не видели ( то ли ей не передали, то ли просто все равно).

Девочка, которой мы описали произошедшее, конечно извинилась, рассчитала нас и даже предложила кофе или напиток б/а в качестве извинений... Что тоже не логично, ведь пили мы алкогольные коктейли.... Ещё бы предложили десерт в качестве комплимента ( это же бессмысленно).

Странно и то что зная конфликтную ситуацию к нам не позвали менеджера для извинений.

В общем если планируете посидеть долго и насладится несколькими порциями коктейлей, то лучше заказывать все сразу иначе про вас благополучно забудут... И никто к вам больше никогда не подойдёт, либо кричать о своих дозаказ на пол заведения в надежде что кто-то примет эту информацию.

Ощущение что гостей у заведения настолько много, что они пытаются игнорированием избавиться от лишних ( хотя посадка была 2/3).

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Надеемся на вашу помощь, в детальном рассмотрении вопроса и просим указать ваш контактный номер, имя и удобное время для звонка, на почту m2_ekat@srpgroup.ru. С уважением, гриль – бар «ШашлыкоFF».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Надеемся на вашу помощь, в детальном рассмотрении вопроса и просим указать ваш контактный номер, имя и удобное время для звонка, на почту m2_ekat@srpgroup.ru. С уважением, гриль – бар «ШашлыкоFF».

Загрузка рекламы