Шатура

Мебельный салон
  • Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, 13 — А корпус; 1 этаж
  • ВИЗ-бульвар 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный магазин, ужасное обслуживание!!

Оформили заказ на кровать и матрас внесла 100% предоплату. Заказ еще не пришел, и так как поменялись обстоятельства хотели вернуть деньги либо с доплатой поменять товар так как имею на это законное право.

1. Магазин отказывается менять либо просит возместить убытки на каком основании не понятно.

2.Звоню...

Показать целиком

Ужасный магазин, ужасное обслуживание!!

Оформили заказ на кровать и матрас внесла 100% предоплату. Заказ еще не пришел, и так как поменялись обстоятельства хотели вернуть деньги либо с доплатой поменять товар так как имею на это законное право.

1. Магазин отказывается менять либо просит возместить убытки на каком основании не понятно.

2.Звоню что бы решить вопрос продавцы включают громкую связь и смеются.

Но что самое сейчас "смешное" девочки которых взяли по объявлению со столба видимо, придумывают такие небылицы сейчас , ладно что они говорят что я на них материлась и угрожала чем то хотя на записи этого ничего нет еще и придумывают вещи которые я говорила по какой причине я не хочу брать эту кровать, например что у меня второй член семьи не входит по размерам. 1.Никогда не перехожу на оскорбления воспитание не позволяет и статус другой это во первых, никто мне не предоставил записи разговора где слышно этот бред. Уважаемая Шатура разберитесь пожалуйста со своим колхозным персоналом, либо такое хамское поведение и клевета выводит из себя, давно не встречала такое обслуживание и тем более что бы потом какие то девочки начинали придумывать истории которых не было, ПОЗОР ВАМ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Клиент отказался от заказа в тот, момент, когда он был изготовлен и отправился в ваш город, в связи в этим наша компания несет убытки. На этот случай предусмотрен процент, который удерживается, в договоре все прописано. Претензия об оскорблениях была рассмотрена руководством, были прослушаны звонки, проведена беседа с консультантами и руководителем салона, данную претензию мы не подтверждаем. Клиент, оформлявший заказ, претензий не имеет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы