Шатура

Мебельный салон
  • Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, 13 — А корпус; 111-112 офис; 1 этаж
  • ВИЗ-бульвар 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Свой предыдущий негативный отзыв, который писала сегодня утром, удалила. Так как события стали развиваться. А отзыв был такой...

"Заказ 7414706. 9 ноября сборщик составил акт по браку. В салоне сказали, что в течение двух недель все исправят. Прошло две недели и тишина....... Ничего не заменили, никто не позвонил, нет никакой информации....

Показать целиком

Свой предыдущий негативный отзыв, который писала сегодня утром, удалила. Так как события стали развиваться. А отзыв был такой...

"Заказ 7414706. 9 ноября сборщик составил акт по браку. В салоне сказали, что в течение двух недель все исправят. Прошло две недели и тишина....... Ничего не заменили, никто не позвонил, нет никакой информации. Бракованные тумбы так и стоят пустые, пользоваться ими не могу."

После этого отзыва мой телефон разорвался от звонков Компании. Приятно что так оперативно реагируют. На завтра назначена доставка, а в пятницу сборка. Огорчает лишь то, что никто не гарантирует, что привезут деталь тумбы нужного, заявленного в каталоге, оттенка. Какая-то странная организация процесса. Каждый отвечает за узкий участок работы, а весь процесс в целом никто не контролирует и ответственности не несет. А процесс этот сильно хромает. Потому что в финале не счастливый, довольный покупкой клиент, а неприятный сюрприз и головная боль у клиента.

Еще удручает тот факт, что в процессе решения вопроса по браку я сегодня несколько раз слышала фразу "вы должны". Дорогие, я то как раз ничего вам не должна. Я купила красивую вещь, со 100% предоплатой и хочу эту вещь получить. Именно эту самую красивую вещь. а не конструктор с деталями разного цвета, которые будут на несколько раз собирать и разбирать и эта вещь уже не будет такой красивой и замечательной, как в каталоге. Ведь все мы отлично знаем, что мебель, после нескольких сборок уже нельзя назвать новой. А я покупала именно новую мебель, а не сэконд хэнд.

В общем, будущие потенциальные покупатели, если хотите острых ощущений, и разочарований от купленной мебели, то вам сюда.

К сожалению, Шатура уже не та, что была еще лет 10 назад.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Желаю Вам чтобы эта эпопея закончилась в Вашу пользу и привезли нужные детали. А в Шатуре я была- деревня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У любой орг-ии есть гендир, когда сотрудники «узкие» за все вопросы отвечает именно он

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы