- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Свой предыдущий негативный отзыв, который писала сегодня утром, удалила. Так как события стали развиваться. А отзыв был такой...
"Заказ 7414706. 9 ноября сборщик составил акт по браку. В салоне сказали, что в течение двух недель все исправят. Прошло две недели и тишина....... Ничего не заменили, никто не позвонил, нет никакой информации....
Свой предыдущий негативный отзыв, который писала сегодня утром, удалила. Так как события стали развиваться. А отзыв был такой...
"Заказ 7414706. 9 ноября сборщик составил акт по браку. В салоне сказали, что в течение двух недель все исправят. Прошло две недели и тишина....... Ничего не заменили, никто не позвонил, нет никакой информации. Бракованные тумбы так и стоят пустые, пользоваться ими не могу."
После этого отзыва мой телефон разорвался от звонков Компании. Приятно что так оперативно реагируют. На завтра назначена доставка, а в пятницу сборка. Огорчает лишь то, что никто не гарантирует, что привезут деталь тумбы нужного, заявленного в каталоге, оттенка. Какая-то странная организация процесса. Каждый отвечает за узкий участок работы, а весь процесс в целом никто не контролирует и ответственности не несет. А процесс этот сильно хромает. Потому что в финале не счастливый, довольный покупкой клиент, а неприятный сюрприз и головная боль у клиента.
Еще удручает тот факт, что в процессе решения вопроса по браку я сегодня несколько раз слышала фразу "вы должны". Дорогие, я то как раз ничего вам не должна. Я купила красивую вещь, со 100% предоплатой и хочу эту вещь получить. Именно эту самую красивую вещь. а не конструктор с деталями разного цвета, которые будут на несколько раз собирать и разбирать и эта вещь уже не будет такой красивой и замечательной, как в каталоге. Ведь все мы отлично знаем, что мебель, после нескольких сборок уже нельзя назвать новой. А я покупала именно новую мебель, а не сэконд хэнд.
В общем, будущие потенциальные покупатели, если хотите острых ощущений, и разочарований от купленной мебели, то вам сюда.
К сожалению, Шатура уже не та, что была еще лет 10 назад.
Желаю Вам чтобы эта эпопея закончилась в Вашу пользу и привезли нужные детали. А в Шатуре я была- деревня.
У любой орг-ии есть гендир, когда сотрудники «узкие» за все вопросы отвечает именно он