Шави Ломи

Ресторан
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 25 — 3 этаж
  • Площадь 1905 года 450 м
  • Геологическая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давеча мы отмечали в "Шави Ломи" день рождение в кругу родных людей. На входе в ресторан стояли два хостес, одна из них учтиво проводила нас за стол на верхнем этаже. Официант Владислав был приветлив, улыбчив и со знанием дела рассказал про выбранные нами блюда и вина, также принёс и установил детский стульчик для моей племянницы (детского меню...

Показать целиком

Давеча мы отмечали в "Шави Ломи" день рождение в кругу родных людей. На входе в ресторан стояли два хостес, одна из них учтиво проводила нас за стол на верхнем этаже. Официант Владислав был приветлив, улыбчив и со знанием дела рассказал про выбранные нами блюда и вина, также принёс и установил детский стульчик для моей племянницы (детского меню нет). Я заказал салат со свеклой (понравился), суп харчо и хинкали с бараниной, попросил подать блюда именно в таком порядке, но после салата принесли хинкали (в двух из трёх хинкал обнаружил по маленькой косточке, а также в фарше были жилки), официант не стал спрашивать понравилось ли мне блюдо, поэтому он не узнал что было внутри хинкали), затем принесли суп харчо, забирая недоеденный суп, официант поинтересовался, понравился ли он мне, на что я ответил что суп вкусный, но в нем я оставил два больших куска грудинки, которые были очень твёрдые и не разрубались столовой ложкой, пробовать их не стал. Один из гостей заказал два горячих блюда: цыпленок тапака и люля-кебаб из баранины, гость ещё не успел съесть и половины цыпленка, как уже ему принесли люля-кебаб, в итоге блюда остыли (забрали с собой), но что удивило, в один контейнер положили и люля-кебаб, и цыпленка и туда же мясо-сырную тарелку. В углу на верхнем этаже над нами был кондиционер, попросили официанта его выключить, но сквозняк, из-за всегда открытой двери на летнюю террасу, постоянно душ всем в спину (нам были предложены пледы, но мы отказались). В течении вечера периодически выходил певец в национальном костюме и пел известные грузинские песни подходя к каждому столу с клиентами, и ближе к концу вечера к нашему столу пришли трое официантов чтобы поздравить именинника с праздником, сказали красивый тост и вручили комплимент в виде медовик со свечкой и рогом с напитком. Резюмируя: Кухня 3+ (из-за харчо и хинкали, хотя все остальные гости остались довольны качеством их блюд, особенно много хвалили помидоры), интерьер 5+ (все были в восторге), профессионализм персонала 4 (видно, что стараются, но присутствует невнимательность). Чаевые, конечно, оставил, но пришлось снизить стандартный процент от общей суммы счёта. Насчёт следующего визита нужно будет хорошо подумать, так как в городе есть много конкурентов с данной кухней.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Zaryazhenyj, гамарджоба!

    Меня зовут Валерия, я управляющий ресторана "Шави Ломи".

    Я от всей души благодарю Вас за столько подробную обратную связь - она для нас исключительно важна!

    От себя лично и от лица всей команды ресторана я приношу Вам извинения за то, что качества некоторых блюд и недостаточная предусмотрительность официанта испортили Ваше впечатление от визита😔 Поверьте, это ни в коем случае не является для нас нормой!

    Совместно с шеф-поваром мы очень внимательно изучили Ваш отзыв и провели серьезную работу в каждом подразделении, дабы вновь избежать подобных ситуаций!

    Я буду исключительно признательна, если Вы укажите в комментарии Ваш контактный номер телефона или свяжитесь со мной по тел. +7-922-130-80-07 любым удобным способом! Я бы очень хотела еще раз лично принести Вам извинения и пригласить в гости вновь, сопроводив ужин комплиментами от ресторана!🙏

    Буду очень ждать!

  • Здравствуйте, Валерия! Очень приятно получить от Вас обратную связь. Это напрямую говорит об уровне заинтересованности и поддержки в разрешении проблем со стороны ресторана. Мой номер+7-961-768-56-92, Артём.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы