Марина, гамарджоба!
Меня зовут Валерия, я управляющий ресторана "Шави Ломи".
Благодарю Вас за обратную связь - она исключительно важна для нас 🙏
Нам очень приятно, что Вы доверили нам важное семейное торжество и искренне надеемся, что смогли окружить Вас гостеприимством и порадовать вкусными блюдами...
Очень сожалеем, что произошел неприятный...
Показать целиком
Марина, гамарджоба!
Меня зовут Валерия, я управляющий ресторана "Шави Ломи".
Благодарю Вас за обратную связь - она исключительно важна для нас 🙏
Нам очень приятно, что Вы доверили нам важное семейное торжество и искренне надеемся, что смогли окружить Вас гостеприимством и порадовать вкусными блюдами...
Очень сожалеем, что произошел неприятный инцидент со свечами, очень жаль, что не заметили свечу на столе😔
Как правило, таких ситуаций у нас не случается, обязательно проговорю с сотрудниками сервиса необходимость дополнительно ориентировать гостей о том, что огонь настоящим и необходимо быть аккуратнее
Что касается ваз для цветов, мы всегда приносим их по факту прихода дорогих гостей под конкретное количество букетов, дабы избежать обратной неприятной стороны - когда вазы подготовлены, стоят пустыми перед глазами гостей, а с цветами пришел один гость из множества или все вовсе без цветов.
Поверьте, по нашему опыту, для именинников это оказывает более гнетущее впечатление, нежели необходимость передать букет в руки официанта для установки его в вазу в течение 5 минут.
Я и вся команда ресторана искренне надеемся, что увидим Вас в гостя вновь и сможем порадовать Вас сервисом и обстановкой на полные 5 звезд!😊
Будем очень ждать в гости!🥰