Шави Ломи

Ресторан
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 25 — 3 этаж
  • Площадь 1905 года 450 м
  • Геологическая 1500 м

Вот везде, всем, друзьям, рассказываю пару лет, пишу хвалебные отзывы - самый мой любимый ресторан, самые вкусные хинкали... Всех туда отправляю с наилучшими пожеланиями "вкуснейше отобедать, отужинать и отсвиданничать"... И что же я получила на обед 11 февраля? Рассказываю: заказала хинкали, одну с баранинкой, три с телятинкой. Ждали долго....

Показать целиком

Вот везде, всем, друзьям, рассказываю пару лет, пишу хвалебные отзывы - самый мой любимый ресторан, самые вкусные хинкали... Всех туда отправляю с наилучшими пожеланиями "вкуснейше отобедать, отужинать и отсвиданничать"... И что же я получила на обед 11 февраля? Рассказываю: заказала хинкали, одну с баранинкой, три с телятинкой. Ждали долго. Приносят нам с приятельницей наши блюда - я уже понимаю, что долго - значит либо на раздаче стояли, либо варили по очереди. Ну - холодные. С бараниной - горячий, с телятиной - холодные. Еще и с бараниной было - ДВА (напомню, заказывала я один) - ну ладно, они, как выяснится позднее, оказались повкуснее. Говорю молодому человеку, который явился нашим официантом: "Мол, простите пожалуйста, но они холодные, а я холодные - не хочу. Один горячий, остальные холодные". Пальчиком их потрогала. На что он мне подает тарелочку, чтоб я, значится, переместила горячий на нее, а остальные ушел ПОДОГРЕВАТЬ, как оказалось. Съела я свой барашковый хинкалик (вкусный, спасибо), и буквально пара минут прошла, а он уже несет обратно мои три хинкалинки оставшиеся. Я спрашиваю - "друг сердешный, а что же так быстро???". А оказывается, мне их в той же воде еще минутку поварили и выловили (и то есть, вспомним, что там с бараниной засланец попался - его вместе с телячьими сварили, видимо). Напоминает курьезные моменты, когда повар вместо того, чтобы переделать, скажем салат, перемешивает его по-другому, и отдает на раздачу - "мол гость не распознает".

Вы меня извините, но в какой вселенной приличных ресторанов пельмешки кидают в кастрюльку еще разок, чтобы подогреть? Или то, что я пришла днем пообедать - это как-то умаляет мое желание вкусно откушать в любимом месте? С телятиной хинкали оказались абсолютно невкусные, мясо старое, соки кисловатые, об этом я тоже официанту сказала - и что? Да ничего, заплатила как обычно и мы ушли.

Я даже не знаю, что сказать по этому поводу. У меня просто не хватило наглости сказать, чтобы блюдо переделали. Еще бы в микроволновке подогрели, за такую-то цену... 430р * 3 шт в вечернее время, 130р * 1 шт в обеденное - 40 рублей разница между суммами. Большое разочарование, к сожалению. Как так?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Лилит, гамарджоба!

    Меня зовут Валерия, я управляющий ресторана "Шави Ломи".

    Я искренне благодарю Вас за обратную связь - она исключительно для нас важна!

    От себя лично я приношу Вам глубочайшие извинения за действия официанта - это абсолютно недопустимо и ни в коем случае не является для нас нормой 🙏

    Официант еще только стажируется и учится, мы на данный момент отстранили его от работы с гостями, до момента пока его знания и навыки не будут идеальными.

    Очень сожалею, что так расстроили Вас😔

    Я очень прошу Вас связаться со мной напрямую по тел. +7-922-130-80-07, удобным для Вас способом - мне важно принести Вам лично свои извинения еще раз и попросить у Вас шанс исправить впечатление, пригласив в гости еще раз!

    Я искренне буду надеяться, что Вы согласитесь дать нам еще один шанс - для нас это очень важно!

  • Здравствуйте! Спасибо большое за качественную обратную связь! Я правда очень удивилась, надеюсь, молодой человек скоро восстановится в должности, я ему и на чай оставила. Я с вами свяжусь, прощаться, конечно не хочу, с любимыми местами так просто не расстаются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы