Shoemakers

Мастерская по химчистке и ремонту обуви
  • Екатеринбург, Хохрякова, 33 — цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Геологическая 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клиентоориентированность данной компании просто на высоте.

Отзыв даже не о качестве работы, а об отношении.

Первый раз отдавали на чистку кроссовки, и нужно было починить дырку на сетке. Почистили хорошо, дырку заделали некрасиво, не зашили а заклеили. При выдаче заказа сказали что можно было сделать только так и никак иначе. Просто сделали и всё,...

Показать целиком

Клиентоориентированность данной компании просто на высоте.

Отзыв даже не о качестве работы, а об отношении.

Первый раз отдавали на чистку кроссовки, и нужно было починить дырку на сетке. Почистили хорошо, дырку заделали некрасиво, не зашили а заклеили. При выдаче заказа сказали что можно было сделать только так и никак иначе. Просто сделали и всё, не рассказав заранее как и в каком виде будет выполнена работа.

Ну ок.

Затем недавно отдавала мужские зимние ботинки на чистку. По факту результат мне не очень понравился, но тут скорее дело в моих ожиданиях, на нубуке были царапины, после чистки которые стали более заметны. Ранее видимо туда забилась грязь, и их было не особо заметно.

Написав в вотсап что результат какой-то не радостный, мне снова сказали что может быть только так и никак иначе, на что я сказала что неплохо было бы заранее предупреждать о том, какой будет результат по итогу.

Уточнила также, что на вид из-за значительно видимых царапин ботинки стали еще хуже, и знай я это заранее, я бы не обращалась за чисткой а просто бы отказалась от услуги и отправились бы ботинки на дачу ждать очередной уборки снега. Ну потому что носить их уже не комильфо. Ни грязными, ни теперь чистыми. Задала вопрос, почему не предупредили.

На что ответа мне не последовало.

Внимание вопрос: вернусь ли я после такого сервиса? Я не просила ни скидку, ни чего либо вообще, я просто задала риторический вопрос - а не хотели бы вы заранее после осмотра обуви сообщать о результате, заведомо не самом хорошем? Могли бы не игнорить а хотябы пообещать, что конечно да, в следующий раз так и сделаем, расскажем все нюансы до выполнения заказа.

Ваш технолог при осмотре может увидеть все проблемные моменты, которые я, отдавая вам обувь, знать заранее не могу. Вы же выполнили заказ ради суммы равной в 2200, а не ради того чтобы клиент остался доволен.

После моего сообщения в вотсап диалог со мной просто решили не продолжать. Зато додумались выслать опрос о качестве проделанной работы спустя неделю после молчания.

Не нужно спрашивать у меня номер заказа чтобы в чем-то разобраться, я все равно его не знаю. Как клиент к вам более не вернусь, всего хорошего

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Касательно ремонта - не всегда имеется возможность что-то подшить, в зависимости от конкретного случая, но мы всегда согласовываем перед передачей в работу мастеру ещё на стадии приёма обуви. То есть, когда Вы оплачиваете заказ и подписываете квитанцию - там указана определенная услуга, за которую Вы платите.

    Мы всегда стараемся достичь максимального результата как по ремонтной части, так и по части чистки. Делаем не ради того чтобы сделать, а ради того чтобы дать Вашей обуви второй шанс на счастливую жизнь 😇

    Нубук является материалом, который не реставрируется, о чём наши администраторы всегда предупреждают также на стадии приёма пар в мастерскую 🙂

    Номер заказа Вы всегда можете посмотреть в сообщении о готовности, либо указать Ваш контактный номер, чтобы мы могли с Вами связаться и разобраться в ситуации, спасибо.

  • я передавала вам обувь через курьера, стоимость уточняла в инстаграм. Никто и ничего предварительно мне не сообщал о качестве работ. Вас не смутило то, что отзыв я оставила не о качестве работ, а о вашем игноре после того как я написала вам, когда получила обувь обратно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы