- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания предлагает прислать в мессенджер фото обуви для предварительной оценки и ориентира по стоимости. Я сделала это, направила 4 кадра, на которых видно, что нужно сделать. Также я обозначили, что "подклейка" меня не устроит. Мне написали примерную стоимость и пригласили в мастерскую. Когда я приехала, мне сообщили, ЧТО НИЧЕГО НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ....
Компания предлагает прислать в мессенджер фото обуви для предварительной оценки и ориентира по стоимости. Я сделала это, направила 4 кадра, на которых видно, что нужно сделать. Также я обозначили, что "подклейка" меня не устроит. Мне написали примерную стоимость и пригласили в мастерскую. Когда я приехала, мне сообщили, ЧТО НИЧЕГО НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ. Мне просто отказали в ремонте, не предложили никакого выхода из ситуации.
Вопросы:
Зачем вы фото просили?
Вы их смотрели вообще?
Стоит сказать, что у меня не было какого-то сверхсложного ремонта, нужно было дорастить ремешок и обратно под подошву подогнать. Следующая же мастерская, в которую я обратилась, приняли обувь на ремонт и прекрасно справились с задачей.
Из плюсов: стараются быть сервисным, девушка администратор была вежливой.
Но от мастерской обуви я жду ремонт обуви, а не только улыбку. С основной задачей не справились, к сожалению. Ещё и время моё потратили. Не рекомендую.
Елизавета, добрый день.
Очень жаль, что так вышло. Мы всегда стараемся качественно проконсультировать по фото, чтобы не тратить время клиентов, но в Вашем случае, при осмотре пары в мастерской, ситуация была сложнее и в настоящее время произвести такого плана ремонт не имеем возможности.
Приносим свои извинения за потраченное Вами время. При...
Елизавета, добрый день.
Очень жаль, что так вышло. Мы всегда стараемся качественно проконсультировать по фото, чтобы не тратить время клиентов, но в Вашем случае, при осмотре пары в мастерской, ситуация была сложнее и в настоящее время произвести такого плана ремонт не имеем возможности.
Приносим свои извинения за потраченное Вами время. При необходимости Вы можете воспользоваться нашим курьером, который заберет и отвезет Вашу обувь.
Будем ждать Вас снова!
Елизавета, добрый день.
Очень жаль, что так вышло. Мы всегда стараемся качественно проконсультировать по фото, чтобы не тратить время клиентов, но в Вашем случае, при осмотре пары в мастерской, ситуация была сложнее и в настоящее время произвести такого плана ремонт не имеем возможности.
Приносим свои извинения за потраченное Вами время. При необходимости Вы можете воспользоваться нашим курьером, который заберет и отвезет Вашу обувь.
Будем ждать Вас снова!