- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В кофе таракан, обнаружила, когда глотнула, вместе с ним.
Даже не извинились, предложили ЕЩЕ ОДИН НОВЫЙ КОФЕ.
Добрый день, Maria Kovalevskaya!
В первую очередь мы приносим свои извинения, эта ситуация действительно недопустима.
В добавок мы хотим извинится за не профессионализм сотрудников зала.
Наш управляющий уже провёл беседу с барменами и менеджером ресторана и мы будем проводить дальнейшую работу по этому направлению.
Сегодня с самого утра мы...
Добрый день, Maria Kovalevskaya!
В первую очередь мы приносим свои извинения, эта ситуация действительно недопустима.
В добавок мы хотим извинится за не профессионализм сотрудников зала.
Наш управляющий уже провёл беседу с барменами и менеджером ресторана и мы будем проводить дальнейшую работу по этому направлению.
Сегодня с самого утра мы провели дополнительную санитарную проверку ресторана, а также закупили средства дезинсекции, назначали дезинсекцию с привлечением сторонней организации.
В свой черед, наш управляющий уже созвонился с Вами, принес свои личные извинения и обозначил все дальнейшие наши шаги, чтобы впредь такого совсем не повторялось.
Нам искренне жаль, что ситуация случилась и мы ни в коем случае себя не оправдываем.
Впредь мы будем более бдительны.
Спасибо Вам за честность и что оставляете отзывы, мы хотим быть лучше!
О боже…😱 + еще 1 фобия ….
это новая позиция в меня Шоко? вы хотели чтобы перед вами извинилась ганстеры этой кофейни?))) это не по их понятиям))))
Ой кошмар. Только сейчас хотела зайти туда. Иду неподалёку. Однозначно НЕЕЕЕТ. Лучше мимо пройду.
Добрый день, Maria Kovalevskaya!
В первую очередь мы приносим свои извинения, эта ситуация действительно недопустима.
В добавок мы хотим извинится за не профессионализм сотрудников зала.
Наш управляющий уже провёл беседу с барменами и менеджером ресторана и мы будем проводить дальнейшую работу по этому направлению.
Сегодня с самого утра мы провели дополнительную санитарную проверку ресторана, а также закупили средства дезинсекции, назначали дезинсекцию с привлечением сторонней организации.
В свой черед, наш управляющий уже созвонился с Вами, принес свои личные извинения и обозначил все дальнейшие наши шаги, чтобы впредь такого совсем не повторялось.
Нам искренне жаль, что ситуация случилась и мы ни в коем случае себя не оправдываем.
Впредь мы будем более бдительны.
Спасибо Вам за честность и что оставляете отзывы, мы хотим быть лучше!
Это как такое вообще возможно?
Тот же вопрос
Кофемашину надо чистить просто каждый день , а не раз в полгода, а вы как бы понимаете ей «повезло» , а ведь кофемашина могла его перемолоть и вы пьете кофе с тараканом