- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будте аккуратны при посещении шиномонтажа, если приезжаете на авто премиум класса, смотрите что бы все услуги делались при вас, и вам не повредили датчики давления или еще что ни будь! В октябре 2015 был в данном заведение на шиномонтаже, о чем сейчас по весне жалею. Услуги по замене резины с летней на зимнию (снятие и установка, перебортовка,...
Будте аккуратны при посещении шиномонтажа, если приезжаете на авто премиум класса, смотрите что бы все услуги делались при вас, и вам не повредили датчики давления или еще что ни будь! В октябре 2015 был в данном заведение на шиномонтаже, о чем сейчас по весне жалею. Услуги по замене резины с летней на зимнию (снятие и установка, перебортовка, балансировка). Казалось бы все просто, любой маломальски обученный специалист справится, но... Автомобиль Lexus GX460 куплен в середине лета 2015 г.в., т.е. на замене резины автомобиль был первый раз в своей жизни! На автомобиле присутсвуют дадчики давления в шинах. Неделю назад, при замене резины с зимней на летнюю, было обнаружено повреждение одного из датчиков. По весне переобувался в компании (которой доверяю). В данной компании более чем уверен, они одни из 3 заведений в городе которые осуществляют гарантийный ремонт Нокиан, Бриджтоун и наверное других, лично обращался по этим колесам. Никогда проблем не было, спецы по шинамонтажу с 10 летним опытом, одни и теже ребята. Уверен премиальных авто повидали, как минимум моих ))) Вспоминая же осень и штутберг, всплывают неопрятные ребята работающие в шиномонтаже. Ребята то вообще обычные для обычного шиномонтажа, но не для того каким себя позиционирует штутберг. Скорее всего с притензией обращаться не буду, документы на обслуживание скорее всего не найду, да и доказать их вину довольно сложно, оставляю это на совести руководства данной организации. Хотя думаю, что совести у них нет. А вам советую нормальные машины обслуживать в нормальных местах. Тут же пыль в глаза, не более. Обычный шиномонтаж у дяди Вани в гараже. Объезжайте стороной!!!
Уважаемый Александр, для выяснения обстоятельств по Вашему обращению просим сообщить данные о том, когда Вы посещали наш Техцентр, на кого была оформлена карта и номер заказ-наряда (он указан в чеке).
Уважаемый Фейк! Каких, к сожалению полно развелось на этом ресурсе из-за множества недовольных конкурентов. Если бы был поврежден датчик, о котором Вы говорите, то уверяем, что бортовая система оповестила об этом незамедлительно, и Вы не уехали бы от нас без решения данной проблемы!
Не вооруженным глазом видно, на что направлен Ваш отзыв-на рекламу другой компании.
Что бы у тебя не свербило, я стер название компани которую якобы рекламирую.
Уважаемый администратор. Датчик работает до сих пор по этому и проблема выявилась только после перебортовки, от треснут как видно на фото, но контакты в нем целы, за счет чего и держится пластик. Если не исправишь обращение ко мне, представься, я приеду к тебе и поговорим о том, кто фейк. За такое обращение ко мне, приложу все усилия, что бы найти документы. Да и я был прав на счет твоей совести!
Я ж уже написал, что ошибок не было и нет. Имеет место механическое повреждение, пластик висит на контактах, надо отдать должное производителю данных датчиков (не реклама). Работает после такого варварства, см. фото.
Посмотри по базе, у меня ваша карта по моему валяется...
Обращаюсь как к фейку, только потому, что Вы описываете нереальную ситуацию. Если бы Вы с осени ездили с таким датчиком, как на фото, то он в любом случае выдавал бы ошибку и не показывал правильного давления.
И даже если по какой-то волшебной причине это не так, то вполне вероятно, что он был сломан не осенью, а сейчас при перебортовке.
У нас обслуживаются в основном автомобили премиум-класса, и с такими датчиками они приезжают в количестве 9 из 10. Наши сотрудники умеют с ними работать и нареканий не вызывают.
Я написал все как есть. Для маня ситуация более чем реальная. А вы пытаетесь с больной головы на здоровую, на кого бы то ни было, на фейка, на заказной отзыв, на ребят которые с даноой сфере более 10 лет, на датчик который работает после вашего варварства! Все виноваты - кроме вас! Мою информацию очень просто проверить, зайди в базу среди ваших клиентов gx460 не думаю что много, ФИ мои тоже тут есть. Ты уже достаточно тут опозорил свой штутгард, перестань...
Надо сказать, ведете Вы себя крайне не корректно. Но это Ваше дело.
Если действительно Вы были у нас осенью, и если после нас в другом месте делали перебортовку, то как мы можем взять вину на себя?!
Вам легко могли его повредить в этот раз. Зарекаться от такой неприятной ситуации невозможно, человеческий фактор никто не отменял. Но в данном случае непонятна Ваша 100% уверенность.
Обычно мы остаемся на стороне клиента и склонны им верить, даже "на слово". Но в данном случае, Вы осознанно идете на конфликт, и у нас есть версия-почему.
На этом предлагаю закончить этот не очень приятный диалог.
Вы мне пишите о корректности? Ваше сообщение началось с хамства, при том от вас не было не малейшего намека на то, что бы разобраться в ситуации. Фейки как правило сливаются на этом, о чем вы должны знать, ведь судя по всему у вас большой опыт в их определении. И непонятно почему вы заняли позицию обороны изначально, сначала фейк, потом датчик не может работать, далее не мы рукожопы, а те ребята, а сейчас "вы осознанно идете на конфликт". У вас последовательный отмаз. И на конфликт я не шел иначе бы приехал к вам, мне на эти 6к насрать, тем более он работает, пока. А сообщение было, не с целью поиметь с вас денег, за сложно доказуемый дефект при разбортовке, а предупредить владельцев нормальных машин, что к вам лучше не ездить! Решить данный вопрос вы могли в любой момент времени, но видимо лепить отмазки для вас проще. Боже упаси ремонтировать у вас такой сложный автомобиль как БМВ.
Уважаемый Александр, для выяснения обстоятельств по Вашему обращению просим сообщить данные о том, когда Вы посещали наш Техцентр, на кого была оформлена карта и номер заказ-наряда (он указан в чеке).
прошла неделя...
Сейчас очень многие компании взяли в привычку на негативные отзывы отвечать "вы просто фейк и это всё происки конкурентов".
Я просто рекомендую вам ответить про номер в чеке, доказать, что вы их реальный клиент. Ведь они вам должны, как минимум, извинения.
дак им все отправлено. Даже тут можно посмотреть в загруженных фото. Написав пару сообщения в личку, они опять слились. Никак извинений и т.п. Складывается впечатление, что они так и работают - я не я, и корова не моя )))