Екатеринбург
  • Регистрация

ШТУДБЕРГ

Автокомплекс
  • Комсомольская, 71 лит П
  • Уралобувь 800 м
1

Итак что могу сказать, приехал на мерседесе на диагностику да и узнать как и что делать надо по машине, находился я там с 13 до 18 ., хотел чтоб все происходило при мне!
1) Это обязательная мойка за 500 рублей(карл 500 рублей за что?)) и зачем?
-позже как и всем скажут мастер должен работать с чистой машиной бла-бла, но я её мыл вчера) смысл ?!?!!?

2) Норма час 2000 тыс рублей! ребята вы че покурили? по себестоимости вашего сервиса какие 2000тыс рублей?!

3) Оборудование современное это наверное единственный плюс за что оценка 1 бал а не тупо за существование

4) Диагностируют Мануалом, а не стармерседес, ну и какие вы после это якобы полуофициалы?!

5) Персонала постоянно нигде нет?!

6) В итоге за 3500 диагностики(!3500!) -приведу аналоги, подвеску диагностика 300 рублей электрика старом 500 рублей(+ скажут что не работает).Даже ЛКП за 250 посмотрят и скажут что где и как.

7)Когда мне выдали ряд ошибок , я сказал что не работает задний стоп сигнал, а он прям за стеклом находится, они говорят дак его менять надо! Позже сказали 15000тысяч стоит,(смешно!? мне да) , лампы я поменял за 300 рублей и все прекрасно снимается и одевается.

8) Далее пошел расчет стоимостных работ короче порядком 130 тысяч (65 работа 65 запчасти), я растроился, после того как стоимость считает молодой мальчик за компьютером и сам смеется от цен, позже сбегается вся делегация и начинает тебя лечить, мол давай че нибудь да починим(а там ничего критичного да и не было)

9)В итоге дав мне бумажку с тем что и сколько стоит, запчасти работа(хоть бы номер запчастей написали).В итоге съездил я к одному пареньку (вот он только на немцах, и все нужное оборудование для них есть)(это не реклама)). Там произвел данную диагностику ещё раз, так как был не уверен в штудберге , лапшу на уши они умеют вешать.

10) Итог Штудберг 130 тысяч(работа-запчасти)
В сервисе другом работа 30 тысяч те же запчасти 35 тысяч=65 тысяч
КАРЛ я сэкономил 65 тысяч!!!!!!В итоге весь ремонт встал как у них работа или запчасти.
*причем запчасти лемфердер не оригинал как в принципе и с ними обговаривали, но цены то дешевле , чем у них.
**За свою жизнь переменял не скажу что много но 6 машин, остановился на мерсе, и перевидал кучу сервисов и винтиков и шпунтиков(незнайка), решать вам где обслуживаться. Но штудберг не посоветую никому!

Уважаемый Михаил Владимирович, к сожалению Вы не дали более точных данных по Вашему заказ-наряду, потому найти его было очень не просто. Но нам это все же удалось. В ответ на Ваш отзыв поясняем:

1. Согласно технологии выполнения работ, а так же стандартам Мерседес, автомобили допускаются к выполнению работ только в чистом виде. Кузов вашего автомобиля был загрязнен, с Вами была согласована технологическая мойка. Мойка стоимостью 500 рублей включает не просто мойку кузова водой, а двухфазную мойку специальной химией для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия. Так же в эту стоимость входит частичная сушка и продувка автомобиля там, где это необходимо.

2. Вопрос по стоимости нормо-часа не совсем понятен. Стоимость нормо-часа у Дилера составляет 3100 – 2700 рублей. С учетом высокой стоимости оборудования и спец. инструмента Мерседес и БМВ-2000 рублей это абсолютно нормальная цена. Тем более, что выгода для клиента получается так же за счет сокращения регламентных сроков там, где это возможно без ущерба для качества работ. Действительно, Вам в «гараже» могут предложить выполнить работы по цене 1000 рублей за нормо-час, но тогда, вероятнее всего оборудование и инструмент используется не профильный или возможно даже вообще не профессиональный. Так же мы предоставляем клиентам бесплатный чай\кофе, у нас комфортная зона ожидания с возможностью наблюдать за ремонтов через видеонаблюдение и ещё ряд приятных и удобных условий для клиентов.

3. Спасибо что заметили актуальность оборудования. Кроме того, оборудование отвечает всем стандартам Мерседес и позволяет проводить любые работы.

4. У нас имеется несколько диагностическим приборов, в том числе сертифицированный сканер AUTOLOGIC. Для выполнения различных работ может использоваться различное оборудование.

5. Какого именно сотрудника и в какой момент времени не было на месте, поясните пожалуйста?

6. Диагностика стоимостью 3000 рублей включает комплексную диагностику подвески и электрооборудования. Так же в эту стоимость входит составление дефектовочной ведомости, подбор запасных частей и расчет стоимости устранения выявленных недостатков. С учетом того, что ваш автомобиль 1998 года выпуска и пробег на момент обращения составлял 276 802 км, конечно был выявлен большой перечень неисправностей. Согласно дефектовочной ведомости был составлен расчет ремонта, который состоял из 14 позиций работ и 19 позиций запасных частей. Для подбора такого перечня требуется определенное количество времени. Да действительно, диагностику можно провести и за 800 рублей, но каким будет при этом результат? Где обслуживать Ваш Мерседес, конечно решать Вам.

7. Согласно дефектовочной ведомости, необходимо было заменить лампы стоп-сигнали. В расчете ремонта есть работа по замене 400 рублей и две лампы накаливания OSRAM общей стоимостью 100 рублей. Возможно, Вы не верно поняли и речь шла о замене другой детали (например расходомер воздуха, его стоимость на момент расчета составляла 12 950рублей).

8. Общий расчет стоимости устранения недостатков составлял 109 270 рублей, из которых 52 170 рублей составляли запасные части. В частности требовалась замена трех рычагов подвески, подшипника задней правой ступицы, рулевой тяги – эксплуатация с указанными деталями небезопасна! Наши сотрудники объясняли Вам именно это. Так же на момент проведения диагностики требовалась замена датчика расхода воздуха и датчика температуры воздуха – эксплуатация с неисправными датчика приводит к повышенному расходу топлива и соответственно к Вашим дополнительным затратам, а так же есть риск остановки двигателя в неподходящий момент, который опять может привести к лишним затратам на эвакуатор и потери Вашего времени.

9. В итоге, Вы получили не просто «бумажку», а точный расчет стоимости устранения выявленных недостатков, которые влияли на безопасность эксплуатации.

10. Михаил Владимирович, вы противоречите сами себе. Вы сказали что не доверяете нам и «мы вешаем лапшу на уши» и тут же говорите что в другом сервисе Вам вывили неисправности тех же деталей. Таким образом можно сделать вывод, что наша диагностика была выполнена верно, Вам был предоставлен полный перечень неисправностей и стоимость их устранения. Получается Вас не устроила лишь цена!
По этому поводу мы уже дали пояснения-стоимость услуг складывается из многих факторов, начиная от местоположения, качества оборудования, опытных механиков (труд опытных сотрудников не может стоить дешево), заканчивая комфортной зоной ожидания и видеонаблюдением. Стоимость запасных частей зависит от производителя, наличия сертификатов качества, условий, сроков доставки и пр.

Каждый владелец MERCEDES сам выбирает где проводить обслуживание и ремонт, но не каждый сервис даёт гарантию и выполняет работы добросовестно.

Надеемся, что мы сможем реабилитироваться перед Вами и всегда рады будем Вас видеть!

Коллектив Техцентра

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • Михаил Владимирович, спасибо за такой подробный отзыв! Уточните пожалуйста номер заказ-наряда или дату, когда Вы у нас были.

  • Необходима более точная информация, по которой мы смогли бы Вас идентифицировать.

  • Для того, чтобы мы могли провести мероприятия по уточнению ситуации, которую Вы описываете, провести работу с сотрудниками, если это потребуется.

  • Уважаемый Михаил Владимирович, к сожалению Вы не дали более точных данных по Вашему заказ-наряду, потому найти его было очень не просто. Но нам это все же удалось. В ответ на Ваш отзыв поясняем:

    1. Согласно технологии выполнения работ, а так же стандартам Мерседес, автомобили допускаются к выполнению работ только в чистом виде. Кузов вашего автомобиля был загрязнен, с Вами была согласована технологическая мойка. Мойка стоимостью 500 рублей включает не просто мойку кузова водой, а двухфазную мойку специальной химией для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия. Так же в эту стоимость входит частичная сушка и продувка автомобиля там, где это необходимо.

    2. Вопрос по стоимости нормо-часа не совсем понятен. Стоимость нормо-часа у Дилера составляет 3100 – 2700 рублей. С учетом высокой стоимости оборудования и спец. инструмента Мерседес и БМВ-2000 рублей это абсолютно нормальная цена. Тем более, что выгода для клиента получается так же за счет сокращения регламентных сроков там, где это возможно без ущерба для качества работ. Действительно, Вам в «гараже» могут предложить выполнить работы по цене 1000 рублей за нормо-час, но тогда, вероятнее всего оборудование и инструмент используется не профильный или возможно даже вообще не профессиональный. Так же мы предоставляем клиентам бесплатный чай\кофе, у нас комфортная зона ожидания с возможностью наблюдать за ремонтов через видеонаблюдение и ещё ряд приятных и удобных условий для клиентов.

    3. Спасибо что заметили актуальность оборудования. Кроме того, оборудование отвечает всем стандартам Мерседес и позволяет проводить любые работы.

    4. У нас имеется несколько диагностическим приборов, в том числе сертифицированный сканер AUTOLOGIC. Для выполнения различных работ может использоваться различное оборудование.

    5. Какого именно сотрудника и в какой момент времени не было на месте, поясните пожалуйста?

    6. Диагностика стоимостью 3000 рублей включает комплексную диагностику подвески и электрооборудования. Так же в эту стоимость входит составление дефектовочной ведомости, подбор запасных частей и расчет стоимости устранения выявленных недостатков. С учетом того, что ваш автомобиль 1998 года выпуска и пробег на момент обращения составлял 276 802 км, конечно был выявлен большой перечень неисправностей. Согласно дефектовочной ведомости был составлен расчет ремонта, который состоял из 14 позиций работ и 19 позиций запасных частей. Для подбора такого перечня требуется определенное количество времени. Да действительно, диагностику можно провести и за 800 рублей, но каким будет при этом результат? Где обслуживать Ваш Мерседес, конечно решать Вам.

    7. Согласно дефектовочной ведомости, необходимо было заменить лампы стоп-сигнали. В расчете ремонта есть работа по замене 400 рублей и две лампы накаливания OSRAM общей стоимостью 100 рублей. Возможно, Вы не верно поняли и речь шла о замене другой детали (например расходомер воздуха, его стоимость на момент расчета составляла 12 950рублей).

    8. Общий расчет стоимости устранения недостатков составлял 109 270 рублей, из которых 52 170 рублей составляли запасные части. В частности требовалась замена трех рычагов подвески, подшипника задней правой ступицы, рулевой тяги – эксплуатация с указанными деталями небезопасна! Наши сотрудники объясняли Вам именно это. Так же на момент проведения диагностики требовалась замена датчика расхода воздуха и датчика температуры воздуха – эксплуатация с неисправными датчика приводит к повышенному расходу топлива и соответственно к Вашим дополнительным затратам, а так же есть риск остановки двигателя в неподходящий момент, который опять может привести к лишним затратам на эвакуатор и потери Вашего времени.

    9. В итоге, Вы получили не просто «бумажку», а точный расчет стоимости устранения выявленных недостатков, которые влияли на безопасность эксплуатации.

    10. Михаил Владимирович, вы противоречите сами себе. Вы сказали что не доверяете нам и «мы вешаем лапшу на уши» и тут же говорите что в другом сервисе Вам вывили неисправности тех же деталей. Таким образом можно сделать вывод, что наша диагностика была выполнена верно, Вам был предоставлен полный перечень неисправностей и стоимость их устранения. Получается Вас не устроила лишь цена!
    По этому поводу мы уже дали пояснения-стоимость услуг складывается из многих факторов, начиная от местоположения, качества оборудования, опытных механиков (труд опытных сотрудников не может стоить дешево), заканчивая комфортной зоной ожидания и видеонаблюдением. Стоимость запасных частей зависит от производителя, наличия сертификатов качества, условий, сроков доставки и пр.

    Каждый владелец MERCEDES сам выбирает где проводить обслуживание и ремонт, но не каждый сервис даёт гарантию и выполняет работы добросовестно.

    Надеемся, что мы сможем реабилитироваться перед Вами и всегда рады будем Вас видеть!

    Коллектив Техцентра

  • а можете дать контакты специалиста, который в итоге вам помог?

    Ответить