- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, хочу рассказать историю своей "дружбы" с автокомплексом ШТУДБЕРГ. Свою С-ку я начал обслуживать в это сервисе примерно 2 года назад услышал рекламу на пилоте. К этому моменту гарантия от дилера подошла к концу поэтому нужен был сервис который быстро и не дорого решал мои возникшие проблемы по автомобилю. Делал у них диагностику мотора,...
Добрый день, хочу рассказать историю своей "дружбы" с автокомплексом ШТУДБЕРГ. Свою С-ку я начал обслуживать в это сервисе примерно 2 года назад услышал рекламу на пилоте. К этому моменту гарантия от дилера подошла к концу поэтому нужен был сервис который быстро и не дорого решал мои возникшие проблемы по автомобилю. Делал у них диагностику мотора, подвески потом в последующем и ремонтировал у них же т.к. цены были примерно на 10-20% дороже чем у других сервисов, но эти себя позиционировали как автосервис для мерседесов. Ремонт у меня в тот момент заключался в замене рычагов с сайлентблоками, линек. Что в принципе могли в любому другом сервисе сделать. Первая серьезная проблема у меня возникла в июня 2016 года. Горел чек, двигатель троил. Приехал на диагностику. Сказали что свеча пробила катушку и нужно менять катушку, при этом проверили топливный фильтр и САМИ решили что его нужно почистить т.к. он забит. В итоге вместо 10000 или 12000 мне пришлось отдать 16000 за услуги которые я просил оказывать. Уже тогда у меня закралось подозрение что меня хотят развести на деньги. Но потом решил что на самом деле где ни будь забился бы фильтр и я встал бы колом. Вообщем забил на это. Но поездив пару дней у меня ситуация повторяется, двигатель так же троит. Приезжаю к ним, мне все проверяют и говорят что вторая катушка пробита, нужно заказывать катушку и свеч, но они оставшиеся катушки промазали и все должно быть тип топ. Не проездив и недели ситуация повторяется, дежавю. Сказали что нужно менять свечи т.к. нужны оригинальные для этого мотора. Заказываю уже третью катушку и свечи все ставлю оригинал и забываю про эту проблему. Хотя осадок остался, появились сомнения в профессиональности мастеров. Следующая серьезная поломка произошла через год. В мае 2017 года. Началось все с того, что я решил пройти ТО в этом сервисе. Купил заранее все фильтра, привез масло в коробку и в двигатель. При этом следует заметить что, ранее я всегда проходил ТО в УралАвтоХаус у Меги. В рекомендациях к ТО мне писали, что нужно 6л масла в коробку, но всегда заливали 5л и 1л мне возвращали обратно. В ШТУДБЕРГЕ мне поменяли масло, а на вопрос где на возврат 1л мне с недоуменивание сказали что все 6л залили. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТО ДИЛЛЕР ЗАЛИВАЕТ 5л, а ШТУДБЕРЦЫ ЗАЛИЛИ 6л ?! Думаю и так все понятно, его украли !!! Забегая чуть дальше хочу сказать, что проездив еще 100-200км у меня машина стояла 1,5 месяца и при проверке масло было темного цвета, такое как будто оно проходило 8-10к км. Возникает вопрос, мне вообще меняли масло в ШТУДБЕРГЕ ?! Или в лучшем случае слили половину масла и разбадяжили новым ?! Возвращаемся обратно к ТО, в рекомендациях указали: 1)при работе ДВС слышен посторонний шум в р-не муфт и цепи ГРМ, требуется проверка муфт и цепи ГРМ. 2)Ошибка по позиционированию датчика коленвала - требуется проверка проводки и датчика коленвала. 3)Ошибка датчика детонации - требуется проверка датчика детонации и проводки. ИТОГО за занесите 8600 рублей !!! И тут я понял что это развод чистой воды т.к. в другом небезызвестном сервисе по мерседесам мне за 1200 руб. провели все и сказали что нужно менять ремень ГРМ с муфтами. И после замены все ошибки о чудо пропали!!! Видимо штудберцы решили что они уже укрепились на рынке и пора стричь деньги. После этой истории к этим "профессионалам" больше не ногой, надеюсь что вас еще не раз поймают на разводах клиенты и весь вас бизнес загнется при таком отношении. не всего хорошего.
Уважаемый клиент!
Заправочные объемы:
Вы предавали нам масло в двигатель, а не в коробку. Согласно техническим данным заправочный объем моторного масла составляет 5.5 литров, данная информация есть в открытом доступе, ее можно посмотреть по ссылке http://www.mb-info.ru/liquids/ty... (на вашем автомобиле установлен двигатель 271.820, данные...
Уважаемый клиент!
Заправочные объемы:
Вы предавали нам масло в двигатель, а не в коробку. Согласно техническим данным заправочный объем моторного масла составляет 5.5 литров, данная информация есть в открытом доступе, ее можно посмотреть по ссылке http://www.mb-info.ru/liquids/ty... (на вашем автомобиле установлен двигатель 271.820, данные смотрите по этому двигателю) . При использовании указанного объема масло на щупе будет находится между отметками max и min. При проведении технического обслуживания мы используем объем масла, который позволяет заполнить систему до отметки max, в вашем случае это 6 литров. В случае заправки системы пятью литрами масла, уровень будет около отметки min, эксплуатация с таким уровнем возможна, но вы так же доливаете оставшийся 1 литра масла в процессе эксплуатации т.к. расход масла все равно присутствует.
Цвет масла: с учетом вашего пробега более 125 тыс. км на внутренних поверхностях двигателя имеются отложения продуктов сгорания (это нормальная ситуация), после замены масло начинает очищать двигатель и становится темнее – это тоже нормальная ситуация, вы видите что масло работает, выполняет свою функцию очищения. Если масло долго не темнее при таком пробеге, то это может говорить о том, что оно не очищает двигатель.
Ни о каком воровстве и речи быть не может.
Что касается диагностики, то мы даем клиентам полную информацию: какие ошибки были выявлены и какие работы необходимо проводить. Мастер-консультант вам сообщил, что сначала необходимо проверять ГРМ, при необходимости менять цепь и муфты, после чего возможно ошибки по остальным датчикам тоже пропадут если они были следствием неисправности ГРМ. Так как вы отказались от проведения работ мастер прописал в заказ-наряде рекомендации по каждой ошибке, которые были активным на момент проведения работ.
Очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление и Вы почему-то сразу решили обвинить нас во всем, в чем только можно. Все разъяснения можно было получить в любое время-у нас для этого есть служба контроля качества и мастера, всегда готовые к диалогу. Если вам нужна дополнительная информация или Вы хотите пообщаться с руководителем сервиса, то напишите ваш контактный норме телефона в личное сообщение.
Берегите себя и свои нервы! Поверьте, далеко не все люди вокруг Вас-негодяи и воры!)))
С уважением,
Коллектив Техцентра ШТУДБЕРГ
Уважаемый клиент, чтобы разобраться в данной ситуации сообщите пожалуйста номер заказ-наряда или данные автомобиля.
00022763
Уважаемый клиент!
Заправочные объемы:
Вы предавали нам масло в двигатель, а не в коробку. Согласно техническим данным заправочный объем моторного масла составляет 5.5 литров, данная информация есть в открытом доступе, ее можно посмотреть по ссылке http://www.mb-info.ru/liquids/ty... (на вашем автомобиле установлен двигатель 271.820, данные смотрите по этому двигателю) . При использовании указанного объема масло на щупе будет находится между отметками max и min. При проведении технического обслуживания мы используем объем масла, который позволяет заполнить систему до отметки max, в вашем случае это 6 литров. В случае заправки системы пятью литрами масла, уровень будет около отметки min, эксплуатация с таким уровнем возможна, но вы так же доливаете оставшийся 1 литра масла в процессе эксплуатации т.к. расход масла все равно присутствует.
Цвет масла: с учетом вашего пробега более 125 тыс. км на внутренних поверхностях двигателя имеются отложения продуктов сгорания (это нормальная ситуация), после замены масло начинает очищать двигатель и становится темнее – это тоже нормальная ситуация, вы видите что масло работает, выполняет свою функцию очищения. Если масло долго не темнее при таком пробеге, то это может говорить о том, что оно не очищает двигатель.
Ни о каком воровстве и речи быть не может.
Что касается диагностики, то мы даем клиентам полную информацию: какие ошибки были выявлены и какие работы необходимо проводить. Мастер-консультант вам сообщил, что сначала необходимо проверять ГРМ, при необходимости менять цепь и муфты, после чего возможно ошибки по остальным датчикам тоже пропадут если они были следствием неисправности ГРМ. Так как вы отказались от проведения работ мастер прописал в заказ-наряде рекомендации по каждой ошибке, которые были активным на момент проведения работ.
Очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление и Вы почему-то сразу решили обвинить нас во всем, в чем только можно. Все разъяснения можно было получить в любое время-у нас для этого есть служба контроля качества и мастера, всегда готовые к диалогу. Если вам нужна дополнительная информация или Вы хотите пообщаться с руководителем сервиса, то напишите ваш контактный норме телефона в личное сообщение.
Берегите себя и свои нервы! Поверьте, далеко не все люди вокруг Вас-негодяи и воры!)))
С уважением,
Коллектив Техцентра ШТУДБЕРГ
Штутберг - есть штутберг, как всегда мажется. Политика у них такая накосячить, а потом отмазываться до последнего. Когда уже владельцы немцев поймут, что к ним ездить не просто вредно, но и опасно для своего авто, а значит и для себя.
Приезжал на диагностику при покупке , даже толком не объяснили что проблема с цепью и муфтами , попал на замену цепи и муфт из за них.