- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на земену масла в АКПП.
Диагностику электрооборудования, ну и у них бонусом было диагностика подвески.
Приехал к 11 утра, уехал в 17.00
Масло вроде заменили хорошо, единственное, что фильтр и прокладку которую я привез, сказали что не подходит, купил у них.
Болты крышки АКПП мне тоже вернули,(точнее я нашёл их в багажнике уже позднее),...
Записался на земену масла в АКПП.
Диагностику электрооборудования, ну и у них бонусом было диагностика подвески.
Приехал к 11 утра, уехал в 17.00
Масло вроде заменили хорошо, единственное, что фильтр и прокладку которую я привез, сказали что не подходит, купил у них.
Болты крышки АКПП мне тоже вернули,(точнее я нашёл их в багажнике уже позднее), хотя по регламенту положена замена, для чего и куплены были.
По электрике у меня был вопрос к работе климата, попросил его проверить на адекватность работы.
Итоги работы: масло заменено, надеюсь согласно технологии.
По электрике выявили несколько ошибок.
Я спросил номера ошибок, сказали - номеров нет, только в виде текста пишется, например:"ошибка вихревых заслонок"
Ну тут я не знаю как работает старовский сканер, поэтому рассказал как есть.
По подвеске, спереди что то гремит (сказал об этом при оформлении наряда), по результатам сказали что все хорошо. Я говорю, ну так гремит же. Ответы в виде - наверное рейка, лучшее ее не трогать.
Ну и самое интересное.
По климату не нашли никаких отклонений, но повредили пластик на панели переключения (очень похоже что грели феном датчик температуры и пластик вскипел) заметил я это уже по пути домой. вернулся показываю, говорю так и так, что будем делать? Менеджер ушел в бокс, уточнил у электрика, вышел и сказал что заменят мне за их счёт. Ждал я их месяц, периодически звонил, интересовался. В итоге позвонили, сказали приезжайте, детать приехала.
Видимо оказалось слабо признать свой косяк и купить новый блок климата, купили мне Б/У блок с явным "пробегом" рукояток. Мой был в идеале. После замены я ещё потребовал вернуть мне мой, так они хотели оставить его себе судя по всему.
В общем нет желания там ремонтировать свой авто.
Уважаемый Клиент, спасибо за обратную связь!
Руководство Техцентра было полностью в курсе об инциденте с повреждением панели при проверке работы микроклимата. Наш сотрудник действительно перестарался, перегрел панель, тем самым проявил не допустимую халатность. Ошибку мы признали и панель заменили сразу же, как она была доставлена. К сожалению, это...
Уважаемый Клиент, спасибо за обратную связь!
Руководство Техцентра было полностью в курсе об инциденте с повреждением панели при проверке работы микроклимата. Наш сотрудник действительно перестарался, перегрел панель, тем самым проявил не допустимую халатность. Ошибку мы признали и панель заменили сразу же, как она была доставлена. К сожалению, это бывает не быстро с б/у деталями. То, что она будет не новая, а б/у, было с Вами согласовано, учитывая почтенный возраст Вашего автомобиля.
Ещё раз извиняемся за возникшее неудобство!
Коллектив Техцентра
Уважаемый Клиент, спасибо за обратную связь!
Руководство Техцентра было полностью в курсе об инциденте с повреждением панели при проверке работы микроклимата. Наш сотрудник действительно перестарался, перегрел панель, тем самым проявил не допустимую халатность. Ошибку мы признали и панель заменили сразу же, как она была доставлена. К сожалению, это бывает не быстро с б/у деталями. То, что она будет не новая, а б/у, было с Вами согласовано, учитывая почтенный возраст Вашего автомобиля.
Ещё раз извиняемся за возникшее неудобство!
Коллектив Техцентра