- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Великолепное основное меню и отвратительные бизнес ланчи! Конечно, обеды должны быть простыми и соответственно, не дорогими. Но блюдо, которое на днях принесли мне, это верх хамства со стороны ресторана! Рыба завернутая в слоеное тесто, конечно не была протухшей, но балансировала на грани... Специфический запах и привкус не возможно было списать,...
Великолепное основное меню и отвратительные бизнес ланчи! Конечно, обеды должны быть простыми и соответственно, не дорогими. Но блюдо, которое на днях принесли мне, это верх хамства со стороны ресторана! Рыба завернутая в слоеное тесто, конечно не была протухшей, но балансировала на грани... Специфический запах и привкус не возможно было списать, ни на речное,ни на морское происхождение рыбы. Гарнир из цветной капусты тоже подкачал. Если бы мне хотелось поесть чего-то "столовского", я бы и пошла в столовую, обед в ресторане должен быть вкусным, а не оскорбительно мерзким.
Добрый день! Благодарю Вас за отзыв и приношу свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Хочу уточнить, сообщили ли Вы официанту о том, что Вам не понравилось блюдо? У нас есть правило - если гость недоволен блюдом, то мы убираем его из счета и готовим любое другое за наш счет.
Мы стремимся к тому, чтобы наши гости были по-настоящему...
Добрый день! Благодарю Вас за отзыв и приношу свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Хочу уточнить, сообщили ли Вы официанту о том, что Вам не понравилось блюдо? У нас есть правило - если гость недоволен блюдом, то мы убираем его из счета и готовим любое другое за наш счет.
Мы стремимся к тому, чтобы наши гости были по-настоящему довольны и качество блюд для нас имеет огромное значение. Хочу отметить, что весь наш персонал кушает те же блюда, которые мы подаем гостям на обед и я лично пробую то, что будут кушать гости по обеденному меню. На этой неделе с понедельника по среду в обед мы подавали пикшу с овощами, запеченую в штрудельном тесте. Рыба была свежей. Возможно, специфический вкус ей придал маринад из темьяна, вина и оливкового масла, в котором она маринуется перед приготовлением.
Еще раз прошу прощения и надеюсь, что Вы к нам еще придете. Буду рада угостить Вас обедом.
Управляющий рестораном Шустов, Барышева Наталья.
Добрый день! Благодарю Вас за отзыв и приношу свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Хочу уточнить, сообщили ли Вы официанту о том, что Вам не понравилось блюдо? У нас есть правило - если гость недоволен блюдом, то мы убираем его из счета и готовим любое другое за наш счет.
Мы стремимся к тому, чтобы наши гости были по-настоящему довольны и качество блюд для нас имеет огромное значение. Хочу отметить, что весь наш персонал кушает те же блюда, которые мы подаем гостям на обед и я лично пробую то, что будут кушать гости по обеденному меню. На этой неделе с понедельника по среду в обед мы подавали пикшу с овощами, запеченую в штрудельном тесте. Рыба была свежей. Возможно, специфический вкус ей придал маринад из темьяна, вина и оливкового масла, в котором она маринуется перед приготовлением.
Еще раз прошу прощения и надеюсь, что Вы к нам еще придете. Буду рада угостить Вас обедом.
Управляющий рестораном Шустов, Барышева Наталья.
И я благодарю вас за ответ. К сожалению, ни один ресторан нашего города никогда не признает, что его блюдо было откровенно не удачным и как бы извиняясь, даст гостю понять, что это он плебей...завалился в ресторан высокой кухни и не оценил дивного маринада.