- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически посещаем данное заведение и ранее никогда не было подобных инцидентов. Решили пообедать с подругой в будний день с детьми на летней веранде. Выбрали из бизнес- ланча блюда и готовы были сделать заказ, но увы, бизнес- ланч , можно кушать лишь в самом ресторане. Вы серьёзно ?!ни в одном заведении не слышала такого бреда . Какая разница...
Периодически посещаем данное заведение и ранее никогда не было подобных инцидентов. Решили пообедать с подругой в будний день с детьми на летней веранде. Выбрали из бизнес- ланча блюда и готовы были сделать заказ, но увы, бизнес- ланч , можно кушать лишь в самом ресторане. Вы серьёзно ?!ни в одном заведении не слышала такого бреда . Какая разница где я буду есть?!кухня одна , ресторан один, почему такие границы?или бизнес- меню для каких- то ущербных людей? Мало того, что вы ставите людей в неловкое положение , дак ещё и не было никаких предупреждений. Ладно, идём дальше ...какого было моё удивление , когда заказав обед из детского меню для своей дочки , официант меня спросил , кто это будет есть? Какая разница кто?я пришла сюда поесть, я плачу за это деньги , это правда важно? Мне было смешно, что вместо того чтобы сделать заказ, и продолжить общение с подругой , я трачу время на то , чтобы снова и снова искать , что поесть в основном меню. Тем более в будний день, народу мало, детей не было вообще . Официант продолжал утверждать , что детское меню готовится в ограниченном количестве , и не рассчитано для ВЗРОСЛЫХ))))это не должно меня волновать!!!ваша задача накормить людей, тем что они хотят , даже если это будет детское меню. Я пришла не в магазин одежды , и прошу приготовить для меня необычное блюдо . Я пришла в специализированное место-в ваш ресторан. Меня удивляет, что среди такой конкуренции, вместо того, чтобы удержать клиента, вы делаете все, для того, чтобы он не вернулся к вам вновь. Официанты общаются по хамски , блюдо ждала 20 минут, а может и более, хотя народу было очень мало.Сервис к сожалению хромает. Настроение испорчено.
Всегда раздражает, когда спрашивают про детское меню. Я пришла сюда и плачу деньги. Если я хочу съесть смайлики из детского меню, почему я не могу их съесть? Блюдо есть, цена есть, в чем проблема?
Про бизнес-ланчи, конечно, что-то новое...
Елена, добрый день. Я искренне приношу извинения, что мои ребята не сделали исключения из правил для очаровательных гостей с детской коляской и строго следовали принятым в нашем ресторане стандартам. К сожалению, веранда территориально не прилегает к ресторану и мы пробовали кормить на ней гостей по обеденному меню, но это очень сильно сказывается на качестве и скорости обслуживания, поэтому решили позиционировать ее, как место для неспешных встреч с коллегами и друзьями. Про питание взрослых гостей по детскому меню - это общепринятое правило для семейных ресторанов, но согласна, что иногда из правил можно сделать исключение и если Вы торопились, мои сотрудники могли проявить гибкость и понимание в ответ. Надеюсь Вы примете мои искренние извенения за испорченное настроение - и мне, и моим сотрудникам очень важно мнение каждого нашего гостя и мы благодарны Вам за отзыв и возможность посмотреть на себя со стороны. С уважением, управляющий рестораном "Шустов", Елена
Если это общепринятое правило для всех семейных ресторанов вызывает негатив у гостей, зачем вообще вы ему следуете, просто из принципа что ли?