Шустов

Ресторан русской кухни
  • Екатеринбург, улица Радищева, 31 — 1 этаж
  • Геологическая 900 м
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток. Хочу поделиться с вами отзывом о посещении данного ресторана - ШУСТОВ. Обедали с супругой в нём сегодня 15 июля 2021 г. Успели на бизнес ланч, поэтому заказали из меню бизнеса. Обстановка уютная, интерьер красивый и респектабельный, что сразу наводит на мысли о соответствующем сервисе и кухне. Кухня действительно понравилась,...

Показать целиком

Доброго времени суток. Хочу поделиться с вами отзывом о посещении данного ресторана - ШУСТОВ. Обедали с супругой в нём сегодня 15 июля 2021 г. Успели на бизнес ланч, поэтому заказали из меню бизнеса. Обстановка уютная, интерьер красивый и респектабельный, что сразу наводит на мысли о соответствующем сервисе и кухне. Кухня действительно понравилась, чего к сожалению не сказать о сервисе. Официантка Ирина нас прекрасно обслуживала до тех пор, пока не забыла принести мне последний заказ - их фирменные пельмени. В результате я ей напомнил об этом уже через 30 минут ожидания, так как до этого к нам никто не подходил, на что она мне ответила, что я не их не заказывал, хотя при заказе я у неё ещё уточнял способ их приготовления. Попросила подождать ещё 7 минут. Через 15 минут остывшие и холодные пельмени мне принёс её коллега - молодой человек, то есть она попросту про них забыла... Извинений никаких не последовало, при этом меня же ещё выставили виноватым. В итоге потерянное драгоценное время лишних 40- 50 минут и это в течение рабочего дня!!! Клиентоориентированность на низком уровне. Желания вернуться в это заведение никакого нет!!! Никому не советую посещать этот ресторан с таким персоналом!!! Жаль, что хозяева стараются, чтобы всё было на высшем уровне, а вот такие вот работники по имени Ирина всё им портят!!! Не своё же - не жалко!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго времени суток и Вам, Антон.

    Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за поведение нашего персонала.

    Долго отвечали т.к. очень хотелось разобраться в ситуации, услышать действующие лица, скажем так. Что и было сделано на утренней линейке.

    Детально, ошибки все разобрали. Они очевидны, и ваш отзыв справедлив, недопустимы некоторые моменты. Благодарим, что помогаете нам стать лучше!

    Ирина искренне извиняется, согласна, что не уделила достаточно внимания Вам. По её мнению произошло недопонимание, по её вине, безусловно. Про пельмени пообщались, но она не зафиксировала, что Вы бы хотели их заказать. Ирина, человек добрый, специально точно не хотела как-то обидеть. Извините!

    Обучение – как избежать недопонимания с Гостем, сегодня проведено повторно.

    С большим почтением относимся к каждому гостю! Извиняемся ещё раз!!!

    Мы бы очень хотели Вас видеть в гости снова! Уверенны, что ситуация больше не повторится.

    В директ отправлены контакты управляющего. Если не сложно, будем благодарны за ответ.

Загрузка рекламы