- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно меня манил Шустов. Не могу сказать что чем-то конкретно. Просто бывает такое - манит и все. И не объяснить толком.
И вот, 14-го ноября, собрались мы своей маленькой бандой, попировать, а заодно и познакомиться с рестораном. Знакомство, надо сказать, вышло спорным. Об этом чуть ниже.
Итак, наши герои заранее забронировали столик на 5 персон,...
Давно меня манил Шустов. Не могу сказать что чем-то конкретно. Просто бывает такое - манит и все. И не объяснить толком.
И вот, 14-го ноября, собрались мы своей маленькой бандой, попировать, а заодно и познакомиться с рестораном. Знакомство, надо сказать, вышло спорным. Об этом чуть ниже.
Итак, наши герои заранее забронировали столик на 5 персон, приехали и заняли свои места. Кстати, кресла со столь габаритными спинками, очень понравились. Приятное ощущение комфорта и уединения от посторонних посетительских глаз.
Отдельное слово надо сказать про обслуживание: официант появлялся ровно в те моменты, когда это было нужно. Поддерживал атмосферу и был крайне приятен. Его зовут Владимир и он крут. Здесь просто 5 с плюсом. Большим и жирным. Вообще, весь персонал очень приятен.
Кухня, также, не оставила нареканий. Все вкусно и оперативно. К сожалению, сейчас я уже не вспомню, что именно мы кушали. С удовольствием порекомендовал бы.
А еще я давно хотел поесть устриц, что с успехом и выполнил. Они стали единственным пунктом, который мне не понравился.
Сидели мы допоздна и даже чуть пересидели момент закрытия. Однако, никто не метал в нас злобных молний и тем более - не пытался выгнать. Напротив, даже вручили на выходе фирменные презенты в виде кондитерских изделий. Я искренне рад тому приятному времени, что там провел.
Проблемы начались на следующий день. Ночная температура, бред и прочие симптомы отравления. Однако, самое неприятное началось сутками позже: как по мановению слегли все, кто был в этот день в ресторане. А потом слегли и те, кого в ресторане не было. У коллеги подобные симптомы проявились на всей семье. У меня - такая же история. Я не знаю как это называется, но факт остается фактом. Самое печальное, что скосило и детей, которым до совершеннолетия еще лет 16 жить и не тужить. Т.е., очень маленьких.
Не пострадал лишь один из тех, кто куражился с нами в этот день. Немедленно были сопоставлены все факты и нашлось логическое объяснение. Он единственный не ел устриц.
Как-то так)
Резюме:
Жаловаться и скандалить не стали, поскольку общие ощущения от посещения остались крайне положительными. Да и сами мы не истерички, хоть и здоровья на пару дней лишились капитально. Кухне - по щам. Обслуживанию - респект.
А устрицы, отныне и навсегда, останутся в черном списке. В самом темном его углу.
Спасибо за внимание.
Уважаемый Андрей, благодрим Вас за отзыв. Приносим глубочайшие извинения. Очень жаль, что Вы не сообщили нам сразу - мы бы могли просмотреть видео, как эти устрицы отдавали Вам на стол. В данном случае мы проверили все сертификаты и ветеринарное свидетельство на эти устрицы, связались с поставщиками. Официально все с ними в порядке, но, подозреваю,...
Уважаемый Андрей, благодрим Вас за отзыв. Приносим глубочайшие извинения. Очень жаль, что Вы не сообщили нам сразу - мы бы могли просмотреть видео, как эти устрицы отдавали Вам на стол. В данном случае мы проверили все сертификаты и ветеринарное свидетельство на эти устрицы, связались с поставщиками. Официально все с ними в порядке, но, подозреваю, что могли быть нарушены условия первоначального хранения или перевозки. Нам дорого здоровье наших гостей и мнение о нашем ресторане - от данных устриц мы отказались и перешли на Средиземноморские. Для того, чтобы у Вас остались только приятные впечатления о нашем ресторане, мы приготовили для Вас подарок. Подробнее об этом напишу Вам в л.с. Еще раз приносим свои извинения и благодарим за отзыв.
Цитата: "А потом слегли и те, кого в ресторане не было. У коллеги подобные симптомы проявились на всей семье. У меня - такая же история." - конец цитаты.
Вот я тут не догоняю: либо вы, побывавшие в ресторане, взяли устриц с собой и дома накормили своих домашних, либо устрицы были переносчиками заразы, которую вы подхватили и заразили, видимо воздушно-капельным путем, своих домашних. Как-то так получается.
Воздушно-капельным получается. Иных объяснений не вижу. Устриц кушали в ресторане.
Был с виной грипп, птичий грипп. теперь устричный!
Зря жаловаться не стали. Писать надо было в Роспотребнадзор.
Практика такая есть лично у меня. Заведение закрывают на продолжительное время и начинают проверку. Это серьезно.
Но в подобных случаях, лучше все таки попробовать найти общий язык с руководством заведения.
Уважаемый Андрей, благодрим Вас за отзыв. Приносим глубочайшие извинения. Очень жаль, что Вы не сообщили нам сразу - мы бы могли просмотреть видео, как эти устрицы отдавали Вам на стол. В данном случае мы проверили все сертификаты и ветеринарное свидетельство на эти устрицы, связались с поставщиками. Официально все с ними в порядке, но, подозреваю, что могли быть нарушены условия первоначального хранения или перевозки. Нам дорого здоровье наших гостей и мнение о нашем ресторане - от данных устриц мы отказались и перешли на Средиземноморские. Для того, чтобы у Вас остались только приятные впечатления о нашем ресторане, мы приготовили для Вас подарок. Подробнее об этом напишу Вам в л.с. Еще раз приносим свои извинения и благодарим за отзыв.