- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Последнее посещение данного заведения(до этого времени достаточно часто заходили в и даже отмечали семейные праздники) попросили поменять гарниры двух блюд между собой, в итоге получили странный расчет значительно больше реальной стоимости блюд. Видимо в данном заведение это платная услуга. Официант Полина сказала других вариантов нет. Если даже...
Последнее посещение данного заведения(до этого времени достаточно часто заходили в и даже отмечали семейные праздники) попросили поменять гарниры двух блюд между собой, в итоге получили странный расчет значительно больше реальной стоимости блюд. Видимо в данном заведение это платная услуга. Официант Полина сказала других вариантов нет. Если даже так, то стоит предупреждать гостей. Колхозное отношение к гостям, так держать!))
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы ушли с таким впечателением. Обязательно учтём Ваш отзыв и возьмём в работу. Связались с Вами лично, будем снова ждать Вас в гости!
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы ушли с таким впечателением. Обязательно учтём Ваш отзыв и возьмём в работу. Связались с Вами лично, будем снова ждать Вас в гости!
А что удивительного? Во всех нормальных ресторанах так и происходит. Если вы что-то меняете в блюде, готовы платить. Так как вы полностью меняете блюдо. Не хотите платить, тогда получайте тот гарнир, который предусмотрен.
А то все любители халявы и еще за пару сотен рублей готовы удавиться, позор.
Назовите хотя бы два приличных ресторана где поменять местами гарниры у двух блюд платно😂 «любители халявы» отказались от возврата д/с и подарков которые с удовольствием предоставил ресторан. Диванный гурман это мощно))