- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При покупке обуви даже пакетик не дают. Просят за него 2 рубля. Я конечно понимаю, что это по сути небольшая сумма, но для такой сети магазинов, да еще и в Гринвиче - позор! уж можно покупателям своим и бесплатно покупки в пакет укладывать. Посмотрите на конкурентов.
уважамый Konetimecafe, благодарим Вас за отзыв и замечание. На конкурентов смотрим внимательно, как на коллег. Единственное, что хочется отметить для Вас, что понятия "бесплатный сервис" вообще в принципе не существует. И если такой сервисный элемент как упаковка не выделен в отдельную стоимость, то он просто включен в стоимость товара. И выбора приобретать его или нет у Вас, как у покупателя, уже просто нет.
С уважением руководитель сети обувных магазинов ШузХолл Васильченко Ирина Борисовна.
Ну по поводу включения в стоимость я бы поспорил. Я буквально сегодня, до вашего бутика, купил другую пару обуви этажем ниже. Обувь там дешевле, но при этом в качестве не уступает вашей. Даже если это и включено в стоимость, то все равно приятно, когда с тебя сверху не пытаются еще что то взять. Даже если с вашей стороны вы будете жертвовать 2 рубля на пакет, думаю не критично. Это мое мнение как бизнесмена, который также работает в этой сфере.