• Филиал не найден

ШузХолл

Обувной магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! В начале декабря в магазине Шузхолл в ТЦ Глобус были приобретены зимние ботинки. Стоимость на тот момент составляла порядка 4000 ( со скидкой что то вроде 3800 руб). Зима на Урале в этом году не суровая, пару дней только морозец был, поэтому невозможно найти хоть какое то оправдание тому, во что превратились ботинки за...

Показать целиком

Доброго времени суток! В начале декабря в магазине Шузхолл в ТЦ Глобус были приобретены зимние ботинки. Стоимость на тот момент составляла порядка 4000 ( со скидкой что то вроде 3800 руб). Зима на Урале в этом году не суровая, пару дней только морозец был, поэтому невозможно найти хоть какое то оправдание тому, во что превратились ботинки за неполных 2 месяца. За что 4000? Что у Вас за поставщики? Если бы я их купила за 1500-2000 руб, да не жалко было бы, но 4000 руб это не маленькие деньги за обувь, которая даже 1 сезон не прослужила!! Гарантийный срок 30 дней, а потом что хотите то и делайте, мы не при чем.

Испортили впечатление и подтвердили просто все слухи о том, откуда привозится обувь, которую вы продаете! Никогда с таким не сталкивалась, даже убогие угги за 990 руб из Кари служат дольше, чем это... Какой срок так сказать эксплуатации данной модели обуви? Ответ очевиден.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • вы их по гарантии можете вернуть.В зендене 90 дней гарантия,у них столько же вроде.была ситуация,в зендене брали ботинки у них шов сзади разошелся через два месяца после покупки и,а носились они раз 10 от силы.Тогда гарантия была 2 месяца,и мы опоздали на пару дней с возвратом полной оплаты.Но они отремонтировали бесплатно ботинки за 2 дня.Вот клиентооринтированность.Так что сходите в магазин,наверняка они найдут выход.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо большое! Да, вчера обратилась в магазин, директор уже была в курсе ситуации. Приняли заявление, ботинки отправили в отдел контроля качества, остается ждать решение! Но восприняли мое появление положительно ( В некоторых случаях реакции разные), помогли заполнить заявление и сориентировали по срокам. Все спокойно и вежливо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обратились в магазин, приняли обувь несмотря на окончание гарантийного периода, и через 1 день после сдачи позвонили и пригласили на возврат ДС. Очень быстро среагировали, проверка отдела качества тоже быстро сработала, очень была приятно удивлена. И кстати, приняли хорошо, возвраты магазины не любят и часто демонстративно показывают пренебрежение, а тут нет. Общалась с директором магазина в Глобусе, очень доброжелательна в решении таких вопросов!!! Вернули лояльность к компании

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы