Добрый день!
Интернет-магазином я пользовалась несколько раз. Качество товара- отличнейшее, ассортимент- отлично, администратор на телефоне- отличный. А вот с последним этапом взаимодействия с клиентом (доставка)- проблемы, которые смазывают впечатление от покупки.
Покупала я не дорогой товар, но в виду моего 40-недельного положения возможности...
Показать целиком
Добрый день!
Интернет-магазином я пользовалась несколько раз. Качество товара- отличнейшее, ассортимент- отлично, администратор на телефоне- отличный. А вот с последним этапом взаимодействия с клиентом (доставка)- проблемы, которые смазывают впечатление от покупки.
Покупала я не дорогой товар, но в виду моего 40-недельного положения возможности самостоятельно забрать его в магазине не было- далеко. Выбрала вариант доставки на дом за 250р, примерно столько же стоил мой товар.
Оплату выбрала наличными. Перед тем как ко мне ехать курьер позвонил и сказал что сдачи у него нет- готовьте. Ощущение было такое-кто первый заявил, тот и прав. Я сказала что у меня тоже нет, перебрав мысленно все варианты в голове, сказала что перезвоню. Первое желание было отказаться от покупки, так как курьер не собирался никак идти на встречу. Но взвесив все за и против, решила что товар мне очень нужен. Мной было принято решение идти в Сбербанк и закидывать деньги на карту. Как на зло пошёл дождь я ещё и вымокла.
Сходила, закинула, перечислила на нужный номер. Ощущения остались противоречивые. Заплатив 250 руб. За доставку я вымокла под дождем, столкнулась с незаинтересованностью доставки в моем заказе и пришлось натягивать на себя поддельную вежливость, дабы сделка состоялась.
Я все понимаю, что было бы не плохо подготовить размен. Но у меня у самой был интернет магазин, и я всегда готовила сдачу для клиента со всех возможных купюр.
Не приятно.