- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пошли как то в сие заведение, глянуть что открылось на месте любимого друзьями Бельмесы. Заказали на «аперитив» пиццу, которая была очень приличной. Заказываем/ждём остальные блюда. Себе заказал каре ягненка с карамелизованными баклажанами. Последние показались очень оригинальными, но вот каре… хуже я не ел за всю свою жизнь, резиновое, как...
Пошли как то в сие заведение, глянуть что открылось на месте любимого друзьями Бельмесы. Заказали на «аперитив» пиццу, которая была очень приличной. Заказываем/ждём остальные блюда. Себе заказал каре ягненка с карамелизованными баклажанами. Последние показались очень оригинальными, но вот каре… хуже я не ел за всю свою жизнь, резиновое, как подошва. Я сам имею не малый опыт по жарке мяса и всецело могу утверждать что повар не мог не понимать этого в процессе приготовления, зачем тогда такое вообще надо было подавать посетителю? По-моему мнению это не ягненок а померший от старости баран. Услышав моё мнение на вопрос – «как вам каре?» официант предложила блюдо переделать с другой степенью прожарки, на что я объяснил что дело не в прожарке а в качестве исходного продукта, да и жевать версию подошвы номер два не было уже никакого желания. Предложили в качестве комплимента или извинения десерт в подарок, сказал что уже сыт, но когда предложили завернуть с собой, согласился. Отодвинул корейку и продолжил потягивать пиво, друган заинтересовался: "Неужели так плохо? Ну-ка дай заценю". Отрезал кусок, и вкусив его тут же выплюнул в салфетку. Тут уже заинтересовались другие:
- Не уж то так плохо?
- Да его минут 5 надо пережёвывать...
Но у остальных ещё была возможность самостоятельно разочароваться в местной кухне, уральские пельмени были "как пельмени", салат получил оценку "ни о чём", паста с морепродуктами - "так себе", а десерт - "фигня". С последним мне потом довелось удостовериться лично.
В общем от двойки это заведение спасли только пицца, гарнир к корейке и доброжелательный, участливый персонал. Можно было бы скостить на то что они работали всего 2 недели на тот момент и ещё не успели обкататься, но ребят, это Реста Менеджмент, контора с колоссальным опытом работы в ресторанном бизнесе, позорно как-то получить от такой серьезной организации такую халтуру...
Бонжорно! Сергей, я Катерина управляющая рестораном Si и я сожалею, что именно так все произошло.
Обещаю, что мы с шефом еще раз все проверим и надеюсь в следующий раз Вам понравится не только пицца!
Мы будем ждать нашей встречи вновь! С уважением, Si!
Бонжорно! Сергей, я Катерина управляющая рестораном Si и я сожалею, что именно так все произошло.
Обещаю, что мы с шефом еще раз все проверим и надеюсь в следующий раз Вам понравится не только пицца!
Мы будем ждать нашей встречи вновь! С уважением, Si!
К сожалению следующего раза не будет, все в компании сделали вывод, что это был первый и последний раз когда мы посещали ваше заведение.