- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставлю единицу хамскому и высокомерному одному администратору из салона на Хохрякова. Имя администратора не запомнила. Вся суть заключается в том. Зная что в сиам необходимо записываться заранее. Мы позвонили в начале января в данный филиал, мы хотели забронировать время на 5 февраля для двоих( есть у нас традиция на мой др устраивать релакс)...
Поставлю единицу хамскому и высокомерному одному администратору из салона на Хохрякова. Имя администратора не запомнила. Вся суть заключается в том. Зная что в сиам необходимо записываться заранее. Мы позвонили в начале января в данный филиал, мы хотели забронировать время на 5 февраля для двоих( есть у нас традиция на мой др устраивать релакс) Девушка администратор, нам сообщила что расписания еще на февраль нет, но за нами забронировала конкретное число и время. И сказала что как появится расписание, позвонит нам и подтвердит. Прошла неделя, звонка нет. Решили сами набрать. Уже другой администратор, нам заявляет что необходимое мне время занято, а мужа убрали из записи(брони). Очень высокомерном тоне, было сказано. Что Мое время занял, какой-то "очень важный постоянный клиент". Ну и мужа вообще лешили сеанса из-за постоянного клиента. Извините, но мы так же постоянные клиенты. Конечно мы не ходим каждую неделю. Но и не первый год посещаем вас. По какому признаку идет такая дискриминация. Кто чаще платит???
Добрый день, xrizantema87! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление после общения с сотрудниками компании. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста, дату вашего звонка и последние цифры номера телефона.
Добрый день, xrizantema87! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление после общения с сотрудниками компании. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста, дату вашего звонка и последние цифры номера телефона.
Первый звонок был сделан 8 января в 11.21, а второй звонок 13 января в 11.19. Последние цифры телефона: 1577