Долго думала а стоит ли писать отзыв...но видимо все таки стоит. Все последние негативные отзывы на фламп в основном из-за ужасной работы колл-цетра и администрации. И ведь руководству совершенно пофиг что вы по 20-30 мин не можете дозвониться до них. Я как клиент пользуюсь приложением УГМК-ЗДОРОВЬЕ, и очень часто записываюсь на приёмы через...
Показать целиком
Долго думала а стоит ли писать отзыв...но видимо все таки стоит. Все последние негативные отзывы на фламп в основном из-за ужасной работы колл-цетра и администрации. И ведь руководству совершенно пофиг что вы по 20-30 мин не можете дозвониться до них. Я как клиент пользуюсь приложением УГМК-ЗДОРОВЬЕ, и очень часто записываюсь на приёмы через приложение. До последнего раза все было идеально. 22 июня я решила записаться на прием к остеопату Авиловой Н.Г, через приложение. Выбрала необходимую дату и время(25 июня 11.20). Пришло смс, что моя заявка принята и что втечении дня, мне перезвонит оператор. В 19.38 в этот же день(22 июня) мне перезвонил оператор и запись я подтвердила. 24 июня в 13.01 мне звонит опять оператор, чтоб напомнить об приёме и еще раз подтвердить запись. Я подтверждаю своем время. В пятницу 25 июня в 9.05 мне приходит уведомление, что в я записана неврологу Анкудиновой на 14.20. Подумав что это ошибка,зашла в приложение. В папке приёмы, никакой записи неврологу не было обнаружено. Я решила что это глюк. И оставалась спокойна. 25 июня в 11.00 я поднялась на 5 этаж и прошла к администратору. Когда я сообщила что я М.Е.Н. подошла на прием к Авиловой Н.Г. Администратор долго смотря на монитор, заявляет что вы НЕ ЗАПИСАНЫ НА ЭТО ВРЕМЯ. И я в шоке , начинаю пытаться выяснить как так. Запись по телефону дважды подтверждена. А на деле ничего нет. Далее администратор заявляет что я записана к неврологу. Опять 25. Что за чудо. ЕСЛИ Я НЕ ЗАПИСЫВАЛАСЬ. Вообщем благо,что более никто на 11.20 не записался на прием к остеопату. И мне получилось попасть. Большое отдельное спасибо Авиловой Н.Г за мою спину. А прием неврологу отменили. Я уже успокоилась. Жду своего приёма, и мне тут звонит администратор и наезжает на меня со словами, как так? вы сегодня утром звонили и записывались на прием к неврологу. Звонок был в 11.09. Ответив девушке, я сообщила что я никуда не звонила. И если необходимо могу предоставить детализацию звонков. На что администратор бросила трубку,даже не сказав "мы приносим вам извинения, желаем вам хорошего дня!!!". Вообщем не знаю для чего это написала. Руководству давно пофиг на постоянных клиентов. Многих докторов я уважаю и с благодарностью отношусь. Вашем роддоме появился на свет мой ребенок.Но так издеваться над человеком, это просто не уважительно. Вы сами себе непроизвольно портите репутацию таким высокомерным поведением по отношению клиенту. И скорее всего от вас обратной связи, как всегда не будет. Прочитав лишь только ваш сухой комментарий, что вы "как бы сожалеете"