- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Самая не пунктуальная компания. Представители могут позволить приехать через час - полтора после назначенного времени.
2. Кофемашину привезли с предыдущей демонстрации грязную с капсулами внутри, заляпанную. Молоко для демонстрации было прокисшим.
3. В октябре позвонили уточнить куда привезти капсулы, сообщила, что нужно забрать кофемашину и...
1. Самая не пунктуальная компания. Представители могут позволить приехать через час - полтора после назначенного времени.
2. Кофемашину привезли с предыдущей демонстрации грязную с капсулами внутри, заляпанную. Молоко для демонстрации было прокисшим.
3. В октябре позвонили уточнить куда привезти капсулы, сообщила, что нужно забрать кофемашину и аренду продлять не буду, должны были перезвонить через час. Прошёл месяц, очередной звонок с вопросом о том, куда везти капсулы, напомнила, что нужно забрать машину, но я в командировке. Тон резко сменился на командный с приказом оплатить 1000 за пропуск заказа капсул. Ежемесячно у меня спрашивали какие капсулы я буду заказывать... 14 февраля я от неё избавилась.
Вежливость, пунктуальность, фиксация обратной связи - все эти качества не в Сибе.