Sidoorov

Офис
  • Екатеринбург, Шефская, 1в — 2 этаж
  • Шарташ 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вкратце: проседающие двери без гарантии, по телефону кормят "завтраками".

Подробно: в прошлом году выбрал дверь, установили, к установке претензий не было. Спустя время дверь просела:

1) она стала сильно шоркать порог, дверь закрывается и открывается с большим усилием

2) 2 из 3 замков закрываются туго. Третий вообще не закрывается, т.к. не...

Показать целиком

Вкратце: проседающие двери без гарантии, по телефону кормят "завтраками".

Подробно: в прошлом году выбрал дверь, установили, к установке претензий не было. Спустя время дверь просела:

1) она стала сильно шоркать порог, дверь закрывается и открывается с большим усилием

2) 2 из 3 замков закрываются туго. Третий вообще не закрывается, т.к. не попадает в паз.

Договор 36 от 22.02.2023. Установка 10.03.2023. Гарантия 1 год с даты установки. Позвонил в Сидорофф 22 февраля 2024. Назначили мастера на 2 марта. Накануне мастер списался со мной, запросил фото, сказал "возможно перемонтаж, но я приду и проверю". 2 марта никто не пришел, на телефон не отвечали, в Ватсапе тоже была тишина. Позвонил менеджеру 4 марта. Он сказал, что у них много звонков, записал мои контакты и обещал перезвонить. В итоге мне перезванивает замерщик(!) и спрашивает, когда прийти замерить для новой двери. Я отвечаю: "дак у меня гарантийный ремонт", он: "понятно" и бросил трубку. 5 марта снова звоню в Сидорофф, там выясняется, что менеджер в отпуске. Меня записали на 14 марта, обещали накануне позвонить и согласовать время визита. Никто накануне не позвонил. Звоню сам 14 марта в обед, спрашиваю, когда придет мастер? Ответ: "Сегодня должен вам позвонить и прийти". В итоге так никто и не пришел.... Осложняет тот факт, что я потерял одну связку ключей и хочу поменять хотя бы одну личинку, но по гарантии этого нельзя сделать! Хотя казалось бы как личинка может повлиять на криво установленную дверь? Видимо, придется составлять досудебную претензию, делать независимую экспертизу и требовать от компании возврат всей стоимости двери, если они не хотят мирно решить вопрос...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. По нашим данным 10.02.2023 была установленная единственная дверь из уценённого товара, гарантия на данную дверь не распространяется.

    К сожалению на 14.03.2024 в нашей базе данных нет запланированных выездов по гарантии.

    На данный момент гарантийный мастер находится в отпуске. Если Вы оставите свои более точные координаты, мы сможем с Вами связаться для уточнения информации, по Вашей проблеме.

  • Спасибо Вам за отзыв. Мы проверили Вашу информацию, действительно Марк Олегович, Вы приобретали уцененную дверь. Гарантии на уцененные двери не распространяются.

    В течении года замечаний связанных с монтажом двери не поступало.

    Если на данный момент полотно затирает, следует обратить внимание на условия эксплуатации двери.

    Мы готовые выехать и попытаться устранить провисание двери, но данный вид услуги будет платный, поскольку двери не гарантийные.

Загрузка рекламы