- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль, что не смог воспользоваться возможностью забрать свой заказ в данном пункте выдачи.
15 января на сайте сделал заказ на корм для собаки, в течение получаса перезвонила девушка подтвердить мой заказ и сообщила, что в пункт выдачи его доставят 22 января (а это между прочим неделя), благо решил заказать корм заранее и прикинув, что...
Очень жаль, что не смог воспользоваться возможностью забрать свой заказ в данном пункте выдачи.
15 января на сайте сделал заказ на корм для собаки, в течение получаса перезвонила девушка подтвердить мой заказ и сообщила, что в пункт выдачи его доставят 22 января (а это между прочим неделя), благо решил заказать корм заранее и прикинув, что остатков хватит на неделю согласился.
Вот настало 22 января, не дождавшись обещанного звонка из пункта выдачи, решил набрать сам. На вопрос, когда я могу забрать свой заказ, в пункте выдачи мне сообщили "-ваш заказ ещё даже на сборку не отправлен".
Звоню в колл-центр, отвечает девушка (Елена), спрашиваю в чём проблема, меня уверяют, что произошла ошибка и корм доставят в пункт выдачи 23 января с 14:00.
Настало 23 января. И что вы думаете... Ничего не привезли.
Обращаюсь к администрации Сима-ленда, если Вы не можете по какой-либо причине доставить товар в срок нужно сразу сообщать об этом заказчику, а не ждать, когда Вам позвонят и спросят. В моём случае от этого зависит здоровье собаки.
Очень подвели и разочаровали
Александр, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер заказа или логин на сайте, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации.
Александр, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер заказа или логин на сайте, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации.
6103099