- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, заказываю в данном магазине третий раз, и честно говоря была ужасно разочарована сервисом доставки и то, как работает фирма в НГ праздники. Сорвала сроки на два дня, 4.01. отписались, приятно, что осталась не забыта, а вот 5.01., зачем что либо писать, ведь клиент телепат, сам знает, что товар не приедет, нееее, не будет ждать весь...
Здравствуйте, заказываю в данном магазине третий раз, и честно говоря была ужасно разочарована сервисом доставки и то, как работает фирма в НГ праздники. Сорвала сроки на два дня, 4.01. отписались, приятно, что осталась не забыта, а вот 5.01., зачем что либо писать, ведь клиент телепат, сам знает, что товар не приедет, нееее, не будет ждать весь день. А вот и нет, телепатических возможностей у меня нет, прождала весь день у телефона смс, все напрасно, сегодня пришло смс уведомление, Аллилуйя, товар прибыл. С 28 декабря оплатила - получение 6 января, ну это очень долго.
Далее, после долгожданной полученной смски- подъехали к пункту выдачи, народ стоит на улице, как в старые суровые 90-ые, заходят по 4 человека, в холод -20, народ мёрзнет стоит, накопили очередь из-за своих задержек, дак распределите всех по времени, раз уж накосячили с доставкой и привезли всем в один день, что бы не толпилось стадо у входа и не врывалось то самое стадо одной кучей в маленький пункт выдачи. Там и так не развернутся, а ещё 10 человек стоит. В пандемию то?! В общем сервис страдает, в отличие от OZON. Единственный плюс это оплата при получении, после осмотра товара, за это звездочку добавила. Товар по качеству ещё не оценила, на это отдельный отзыв напишу. Надеюсь сервис исправят.
Mango, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. В новогодние праздники, сроки доставки действительно могли быть увеличены, в связи с большой нагрузкой на склад и логистику.
В профиле на сайте или в приложении можно посмотреть статус заказа.
К сожалению, запускать большое количество людей одновременно нельзя по правилам...
Mango, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. В новогодние праздники, сроки доставки действительно могли быть увеличены, в связи с большой нагрузкой на склад и логистику.
В профиле на сайте или в приложении можно посмотреть статус заказа.
К сожалению, запускать большое количество людей одновременно нельзя по правилам безопасности из-за пандемии.
Мы сожалеем, что товар пришел позже и постараемся, чтобы подобных ситуаций не повторялось. Надеемся на ваше понимание и будем рады увидеть на сайте вновь!
Комментарий скрыт
А если по теме?
Комментарий скрыт
Просьба, не по теме данного отзыва сюда не писать!
Заранее Вас благодарю!
Комментарий скрыт
Вы молодой человек, пожалуйста выбирайте выражения, а то иначе попрошу вас заблокировать на в флампе, что от меня то нужно? Я отзыв написала не вам, а в компанию Сима ленд в пункт выдачи, вам то что нужно от меня? Или я что-то не понимаю?
Mango, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. В новогодние праздники, сроки доставки действительно могли быть увеличены, в связи с большой нагрузкой на склад и логистику.
В профиле на сайте или в приложении можно посмотреть статус заказа.
К сожалению, запускать большое количество людей одновременно нельзя по правилам безопасности из-за пандемии.
Мы сожалеем, что товар пришел позже и постараемся, чтобы подобных ситуаций не повторялось. Надеемся на ваше понимание и будем рады увидеть на сайте вновь!
Я все понимаю, Новый год, сроки увеличены, но вы хотя бы информируйте о продлении сроков в смс или на том же сайте как вы сказали, но на второй день ни на сайте ни в приложении, статус заказа не менялся, было указано, что товар собирается.
А статус изменился на доставку всего лишь 1 раз, 4 января, в 15.00, а далее изменений не было. В итоге 5 января прождала весь день, а зря. Товар пришёл только днём 6 января и смс оповещение вместе с ним.
Запускать большое количество людей и не надо, первые 10 минут сознательные люди стояли ждали очередь на улице, это радовало, что хоть холод, но толпы внутри нет и не будет, однако в тоже время расстраивало то, что вы не распределили этот народ по времени на выдачу товара, в смс проинформировать можно, кому во сколько приходить, что бы не создавать очередь, в -20.
Но, увы, после набежало новое стадо и забежало внутрь, никто его не выгнал обратно из ваших сотрудников. Все как работали, так и работали на оплату (кассир), на выдачу (кладовщик), а толпа стояла - толпилась в помещении метр на метр, к тому же, кто в масках, кто без масок.
Это не правильно! Вы ведь сами пишите что «в пандемию большое количество людей запускать нельзя», а однако запускаете и закрываете на это глаза.
Это надо контролировать, в пандемию.