Sima-land

Интернет-магазин
  • Екатеринбург, улица Анатолия Мехренцева, 38 — 1 этаж
  • Двинская 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые с таким сталкиваюсь. Это жесть полная.

Сегодня, 22.06.23, в 21:36 в данном пункте выдачи совершила оплату по нескольким заказам: 42303418, 42260287, 42255899, 42185866. Был частичный отказ по некоторым позициям и полный отказ от заказа 42212088. Я забирала 7 позиций (8 шт.). Девушка назвала мне сумму к оплате, мне она показалась большой, я...

Показать целиком

Впервые с таким сталкиваюсь. Это жесть полная.

Сегодня, 22.06.23, в 21:36 в данном пункте выдачи совершила оплату по нескольким заказам: 42303418, 42260287, 42255899, 42185866. Был частичный отказ по некоторым позициям и полный отказ от заказа 42212088. Я забирала 7 позиций (8 шт.). Девушка назвала мне сумму к оплате, мне она показалась большой, я попросила сверить позиции к оплате. Сверили устно. Попросила кассовый чек. Первый раз проигнорировали - дали мне чек от оплаты по карте. Я снова попросила выдать мне кассовый чек. И получив его, стала проверять. В результате, в чеке я обнаружила позиции, которые я не покупала (ящики для рассады - 2 шт, на сумму 116 руб.). Я подошла за объяснениями и за возвратом данной суммы. На вопрос как так получилось, мы же с вами сверили перед оплатой - ничего вразумительного я не услышала, причем мой отказ от ящиков был не последний, за ним я отказалась от еще нескольких позиций. И я не верю в сказку, озвученную мне, что какие-то ячейки не закрылись и программа обновилась. Я то тут при чем, что у вас что-то там не обновилось! Ни извинений, ничего в связи с ситуацией я не услышала. Деньги мне не вернули, сославшись, на то, что пункт выдачи не делает возврат, а возвращает менеджер, который будет в рабочее время.

Как так вообще? Мне набили лишнее (причем я считаю, что преднамеренно) и даже не признали свою ошибку. У меня ни товара, ни денег. Почему я заплатила за товар, который не покупала? У меня больше года назад, в этом же пункте выдачи была аналогичная ситуация, тогда мне набили лишнего на 300 руб., обнаружила я это только дома и никто со мной не связался из менеджеров для возврата этой суммы. Да и как бы я это доказала, ведь обнаружила не сразу. Но в этот раз я в самом пункте выдачи увидела лишние набитые позиции, которые я не покупала, но за которые я заплатила!!! Как можно в такой ситуации не вернуть деньги!!! И даже не извиниться, ведь я же попросила сверить перед оплатой позиции. Откуда возникли в чеке ящики?!!!

Я позвонила в компанию Сима-Ленд, по номеру телефона 88002341000, в 21.42, находясь в пункте выдачи, так как мне не понятно было каким образом, я смогу вернуть свои деньги, если уйду. Как доказывать, что я не брала эти ящики кому и куда. Вообщем, девушка, которая взяла трубку не захотела мне ничем помочь, кроме этого когда я потребовала зафиксировать хоть как-то моё обращение, она отключила звук и я 10 минут слушала тишину, а потом несколько раз ехидно переспрашивала номер заказа и снова отключалась, разговор закончился, тем, что я положила трубку, чего данная сотрудница компании Сима-Ленд и добивалась.

Я надеюсь мой отзыв прочитает руководство. Я прошу поднять видео с камеры наблюдения в пункте выдачи, а также запись телефонного разговора и разобраться в моей ситуации.

Верните мне мои деньги за товар от которого я отказалась и не покупала у вас!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • ekateriiiishka, здравствуйте!

    Спасибо за отзыв и приносим извинения за неудобства. Мы проверили предоставленную информацию: к сожалению, сотрудником пункта выдачи была допущена ошибка. Провели работу с сотрудником, чтобы подобного не повторилось.

    Денежные средства вы можете вернуть в личном кабинете в разделе "вернуть деньги" указав реквизиты вашей карты. Также до вас пытается дозвониться менеджер, чтобы извиниться лично и помочь. Если будет возможность - возьмите, пожалуйста, трубку.

    Еще раз приносим извинения и будем рады видеть вас на сайте и в магазине вновь!

  • По вине ваших сотрудников пункта выдачи, которые меня обманули при сверке позиций перед оплатой, я должна была заплатить за товар, который не покупала, а затем заполнить кучу данных на возврат денежных средств, так теперь еще и ожидать до 10 дней рассмотрения моей заявки. Круто!!! 10 дней ждать!!! Почему то в других магазинах возврат денег делают сразу, на месте, порой даже минута в минуту, А у вас я еще и кчу неудобств должна испытать и ждать почти полмесяца!!! Я много лет у вас постоянно покупала, а теперь я ничего не буду у вас покупать!!! И еще, хотелось бы узнать, на основании какого закона ваши сотрудники пунктов выдачи не выдают кассовые чеки?!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы