- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ №23010450. Полный пакет всякой мелочи. Лоханулись и приехали без списка покупок (обычно ведомость дают в других магазинах вместе с товаром, понадеялись что тут будет также). Естественно, что проморгали отсутствие холстов в пакете с заказом.
Написали письмо в службу претензий 18 декабря с просьбой посмотреть где находятся...
Заказ №23010450. Полный пакет всякой мелочи. Лоханулись и приехали без списка покупок (обычно ведомость дают в других магазинах вместе с товаром, понадеялись что тут будет также). Естественно, что проморгали отсутствие холстов в пакете с заказом.
Написали письмо в службу претензий 18 декабря с просьбой посмотреть где находятся заказанные,оплаченные, но неполученные холсты, чек приложили. 24 декабря приходит ответ: "Здравствуйте! Укажите № заказа. Спасибо.
С уважением, отдел контроля качества ООО Сима-ленд". Отвечаю, указываю номер заказа. Получаю шикарный ответ 5 января: "Добрый день!
По данному вопросу Вам необходимо обратиться к Вашему менеджеру.
С уважением, отдел контроля качества ООО Сима-ленд"
Ребята, а КТО мой менеджер, и где черт побери холсты на 632 рубля?
SP, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Понимаем, что ситуация неприятная.
Менеджер свяжется с вами по электронной почте.
Надеемся, что нам удастся разрешить ситуацию в лучшую сторону!
SP, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Понимаем, что ситуация неприятная.
Менеджер свяжется с вами по электронной почте.
Надеемся, что нам удастся разрешить ситуацию в лучшую сторону!