- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство, почините уже свою программу. Как не приду, постоянно программа не работает. Пришла в ПВЗ 07.06.23, тк поступило смс сообщение о том, что заказ готов. Девушка специалист обслуживала клиента, я услышала, что у них что то не получалось выполнить. Я отстояла очередь,(девушка при этом обслуживая клиента ничего мне не сказала,...
Уважаемое руководство, почините уже свою программу. Как не приду, постоянно программа не работает. Пришла в ПВЗ 07.06.23, тк поступило смс сообщение о том, что заказ готов. Девушка специалист обслуживала клиента, я услышала, что у них что то не получалось выполнить. Я отстояла очередь,(девушка при этом обслуживая клиента ничего мне не сказала, чтобы я не стояла и не ждала) подхожу к девушке и мне она сообщает, что программа не работает, когда заработает тоже неизвестно. Оповещайте, тогда своих клиентов, чтобы не приходили и не стояли в очереди зря.
EvgeniyaK, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно случилась техническая неисправность. Как только специалисту стало понятно, что поправить быстро программу не удастся - она сообщила об этом.
Время решения вопроса было неизвестно. В итоге на восстановление понадобилось около 40 минут.
Если необходимо...
EvgeniyaK, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно случилась техническая неисправность. Как только специалисту стало понятно, что поправить быстро программу не удастся - она сообщила об этом.
Время решения вопроса было неизвестно. В итоге на восстановление понадобилось около 40 минут.
Если необходимо продление срока хранения заказа - напишите, пожалуйста, до какого числа.
Еще раз приносим извинения и будем рады видеть в гостях!
EvgeniyaK, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно случилась техническая неисправность. Как только специалисту стало понятно, что поправить быстро программу не удастся - она сообщила об этом.
Время решения вопроса было неизвестно. В итоге на восстановление понадобилось около 40 минут.
Если необходимо продление срока хранения заказа - напишите, пожалуйста, до какого числа.
Еще раз приносим извинения и будем рады видеть в гостях!