- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала мебель на сайте Сима ленда впервые и, похоже, в последний раз. Очень разочаровалась работой клиентского отдела (если быть точнее территориальных менеджеров), объясню почему: отправила заявку, на эл.почту тут же пришло уведомление, что заказ принят в работу. Однако в течение последующих суток никто по заказу не позвонил! Зато звонили...
Заказывала мебель на сайте Сима ленда впервые и, похоже, в последний раз. Очень разочаровалась работой клиентского отдела (если быть точнее территориальных менеджеров), объясню почему: отправила заявку, на эл.почту тут же пришло уведомление, что заказ принят в работу. Однако в течение последующих суток никто по заказу не позвонил! Зато звонили очень много менеджеров из смежных отделов (текстиль, новогодние товары по акции и т.д). В итоге прождав 26 часов с момента отправки заказа, стала звонить сама в Сима ленд. Меня постоянно переводили на разных менеджеров, никто не знал, что с моим заказом и где он. Естественно, я начала уже ругаться и разговаривать на повышенных тонах. Только на 4-м менеджере они соизволили заново завести мой заказ в работу и выслали мне счет для подтверждения. В итоге: срок доставки сорван, подъем на 5-й этаж осуществлял мой муж, а не доставщик мебели (хотя менеджер меня заверила, что всю мебель поднимут самостоятельно, так сказать, за доставленные неудобства). Одним словом, ооооочень разочаровалась Сима лендом! Больше нет желания что-то заказывать через их сайт.
Здравствуйте, Анна!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, ваш логин (email) на сайте Сима-ленда, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации и избежать их повторений в дальнейшем.
Здравствуйте, Анна!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, ваш логин (email) на сайте Сима-ленда, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации и избежать их повторений в дальнейшем.
Добрый день! Логин на вашем сайте apriori_87@mail.ru