- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проверяйте наличие всех элементов наборов. Купила набор посуды для празднования 1 годика моей дочки. На коробке написан состав-колпачки, тарелки, стаканы и гирлянда. Набор запечатан скотчем-открываю, гирлянды нет, вместо неё кусок ленты тонкой . Зачем? Непонятно. Второй набор для оформления кенди бара-половину топперов нет, инструкции , как...
Проверяйте наличие всех элементов наборов. Купила набор посуды для празднования 1 годика моей дочки. На коробке написан состав-колпачки, тарелки, стаканы и гирлянда. Набор запечатан скотчем-открываю, гирлянды нет, вместо неё кусок ленты тонкой . Зачем? Непонятно. Второй набор для оформления кенди бара-половину топперов нет, инструкции , как собирать коробки для капкейков нет. Разбирайтесь сами. Гирлянда в наборе для кенди бара-просто буквы по отдельности, как соединить и крепить к поверхности-непонятно. Купила отдельно веера , как элемент декора-как собирать, непонятно. Деньги на ветер. Консультанты в отделе бытовой техники ничего не знают о товаре. Витринные образцы техники (заляпанные и закоцанные) продаются по той же цене, что и запечатанные. Соответственно, либо покупаешь витринный образец, либо ищешь тот, который есть хотя бы в виде ещё одной штуки . Таких оказалось мало, пришлось выбирать из имеющихся. Я расстроена. Ладно хоть парковка не подвела.
Морковь, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства! Уточните пожалуйста артикула наборов, Ваш отзыв мы передадим в отдел сервисной службы для рассмотрения заявки. В течение 10 дней с вами свяжется сотрудник для уточнения дальнейших действий, оставьте пожалуйста в личные сообщения номер сотового телефона!
Информацию...
Морковь, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства! Уточните пожалуйста артикула наборов, Ваш отзыв мы передадим в отдел сервисной службы для рассмотрения заявки. В течение 10 дней с вами свяжется сотрудник для уточнения дальнейших действий, оставьте пожалуйста в личные сообщения номер сотового телефона!
Информацию руководителю в отдел электротовары передадим, уточните пожалуйста какой именно вопрос вы уточняли у консультантов? Мы бы хотели более детально разобраться в ситуации для проведения работы с персоналом. Также в какой день вы были в Гипермаркете и примерное время, будем вам благодарны!
С уважением, Гипермаркет Сима-ленд!
Морковь, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства! Уточните пожалуйста артикула наборов, Ваш отзыв мы передадим в отдел сервисной службы для рассмотрения заявки. В течение 10 дней с вами свяжется сотрудник для уточнения дальнейших действий, оставьте пожалуйста в личные сообщения номер сотового телефона!
Информацию руководителю в отдел электротовары передадим, уточните пожалуйста какой именно вопрос вы уточняли у консультантов? Мы бы хотели более детально разобраться в ситуации для проведения работы с персоналом. Также в какой день вы были в Гипермаркете и примерное время, будем вам благодарны!
С уважением, Гипермаркет Сима-ленд!
артикулы наборов-2451121,1268351. Фото почему то не прикрепляется. Телефон отправила личными сообщениями. А по поводу консультантов-я выбирала миксер, молодой человек не мог даже сказать , зачем кнопка на нем, пока не изучил коробку. А так я и сама могу консультировать . Дата посещения 6.08, около 12:00
Морковь, спасибо за быстрый ответ!
Информацию по артикулам передали в отдел сервисного обслуживания, с вами свяжутся.
Благодарим за информацию по консультанту, мы проведем работу по данному факту!
Будем рады видеть вас в гости!