- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом я магазином Сима-ленд вполне доволен. У него есть довольно много хороших фишек, своих товаров с хорошим качеством и так далее. Но есть у меня гештальт, с которым все не могу смириться.
Кому лень читать подробности - напишу сразу. Десять раз подумайте, прежде чем покупать здесь какие-то игрушки в подарки. Особенно дорогие. Если что-то...
В целом я магазином Сима-ленд вполне доволен. У него есть довольно много хороших фишек, своих товаров с хорошим качеством и так далее. Но есть у меня гештальт, с которым все не могу смириться.
Кому лень читать подробности - напишу сразу. Десять раз подумайте, прежде чем покупать здесь какие-то игрушки в подарки. Особенно дорогие. Если что-то случится с такой игрушкой и привезете вы ее возвращать/менять позже, чем через несколько дней, ресепшен Сима-ленда просто пошлет вас лесом. Будьте к этому готовы.
Сыну подарили на новый год набор раций. Покупали еще до нового года, подарки же многие заранее покупают. Подарили в начале января. Приехали домой, открыли. Одна рация работает, другая не работает. То есть даже не играли нисколько в этот подарок, не сами сломали. Один раз достали из коробки и вынужденно убрали обратно. Внешний вид игрушки это прекрасно показывает.
Потом какое-то время ушло, чтобы попросить подаривших отдать чек. Чеки ведь не вкладывают в подарки обычно. Потом то-се, пятое, десятое. Коронавирус, в том числе. И вот, наступает май, наконец-то я оказываюсь по-пути на конце географии Екатеринбурга и в машине есть и коробка и чек.
На ресепшене мне одной заученной фразой выпалили "игрушка не является технически сложным товаром, на нее нет гарантии производителя". Мол я должен был проверить за 10 дней или 2 недели (не помню точно) и если что-то случилось позже, то сам дурак.
По поводу того, что две электронных рации ценником более 2000руб не являются технически сложным товаром я еще, по мере наличия времени на это, попробую поспорить. И про гарантию тоже. НО. Еще раз, рекомендую просто не покупать в Симе какие-то дорогие игрушки в подарок. С таким отношением магазина к вопросам гарантии.
Вячеслав, здравствуйте!
Благодарим вас за отклик. Нам очень жаль, что вам пришел товар с заводским браком. К сожалению, более полугода с момента покупки — это очень большой срок, у нас уже нет возможности заявить претензию производителю.
Будем рады если вы поменяете свое мнение о нас и ждем вас в гости вновь!
Вячеслав, здравствуйте!
Благодарим вас за отклик. Нам очень жаль, что вам пришел товар с заводским браком. К сожалению, более полугода с момента покупки — это очень большой срок, у нас уже нет возможности заявить претензию производителю.
Будем рады если вы поменяете свое мнение о нас и ждем вас в гости вновь!
Ну, в мае полугода не было и ваш ресепшен говорил, что превышен срок в десять дней или две недели. Лапша, лапша.
Сами опомнились с момента нового года до мая, тем более в гипермаркете есть стойка проверки игрушек, всегда можно подойти и любой товар проверить сразу на месте
По закону, оказывается, я бы мог и через четыре года опомниться. А почему сейчас так долго ехал, я вроде бы написал, если вы читали нормально текст.
закон о защите прав потребителя на вашей стороне, изучайте и заявляйте претензию письменную. В рамках двух лет вы можете вернуть денежные средства независимо пользовались изделием или нет. Нужно посмотреть, какой срок гарантии. Технически сложный товар тут не при чем. Если гарантийный срок заявленный производителем/продавцом истёк, то все равно в рамках двух лет вы можете вернуть свои денежные средства, только бремя доказывания, что товар технически неисправен лежит на покупателе. То есть подаёте письменную претензию в магазин с просьбой вернуть денежные средства за неисправный товар с браком, если отказывается, то проводите экспертизу самостоятельно и взыскиваете стоимость товара, экспертизы, неустойки и штрафа ☝️
Спасибо за обнадеживающие слова. Почитал сейчас законы. А ведь действительно.
===
Покупатель имеет право предъявить претензии, обменять или вернуть товар ненадлежащего качества:
В течении гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. (Статья 19 Закона "О защите прав потребителей")
Поглядел сейчас чек. Ничего про гарантийный срок там нет. А вот про срок службы на коробке написано и он составляет аж 5 лет.
===
Господа, вещающие лапшу на уши - обязательно проходить через письменную претензию? По-людски вы не готовы законы соблюдать?
Дублирую для вас. Вдруг не прочитаете ниже.
===
Покупатель имеет право предъявить претензии, обменять или вернуть товар ненадлежащего качества:
В течении гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. (Статья 19 Закона "О защите прав потребителей")
Поглядел сейчас чек. Ничего про гарантийный срок там нет. А вот про срок службы на коробке написано и он составляет аж 5 лет.
===
Это вы как прокомментируете? Вроде бы, никого не волнует, можете вы заявить претензию производителю, или не можете.
Ладно деньги, меня они вообще убить пытались.
А где подробности?
Устроили дегустацию без достоверной информации о составе продуктов, предлагаемых к дегустации, в результате в мой организм попал аллерген. А каждая следующая сенсибилизация страшнее предыдущей. В живых я остался лишь благодаря тому, что оперативно принял меры, но в следующий раз они уже могут и не помочь...