Сима-ленд

Гипермаркет
  • Екатеринбург, Черняховского, 86/12 — 1 этаж
  • Гипермаркет Сима-Ленд 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера ездил в сия патриотический магазин «СимаЛенд» от фамилии самовлюблённого собственника Симановский!

Что сказать: Сима-новский лучше бы ты в сервис и обслугу «деньги» вкладывал а не в Тимати и других медийных личностей. Продавщицы все как будто с цепи сорвались, не могут сказать когда привезена форель и откуда, в каком температурном режиме...

Показать целиком

Вчера ездил в сия патриотический магазин «СимаЛенд» от фамилии самовлюблённого собственника Симановский!

Что сказать: Сима-новский лучше бы ты в сервис и обслугу «деньги» вкладывал а не в Тимати и других медийных личностей. Продавщицы все как будто с цепи сорвались, не могут сказать когда привезена форель и откуда, в каком температурном режиме доставлялась, так как видно что уже кости у неё вылезли из под шкуры. Запах стоит в отделе рыбы такой как будто там под прилавком где то рыба завалялась! Прошёл по товарам из «поднебесной» с открытым приложением «Алибаба» Сима/новский, почему накрутку на товары с Китая делаете всего кратно 5-6? Делайте Х10-15! Качество товара на «Алибабе» соответсвует заявленным там ценам, но точно не после того как патриот всея Руси привёз их сюда и выставил в своём цехе! И да, дорогу когда начнёте уже делать? Что не яма то бугор по плитам

Здравствуйте, Алексей!

Приносим извинения, если доставили вам неудобства. Подскажите, пожалуйста, дату и время посещения, чтобы мы выяснили подробности и приняли меры.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Алексей!

    Приносим извинения, если доставили вам неудобства. Подскажите, пожалуйста, дату и время посещения, чтобы мы выяснили подробности и приняли меры.

  • Каждый день это происходит и пока вы это читаете сейчас тоже! В начале отзыва я написал когда это было! Вы вообще где нибудь можете быть внимательны? Или этот ответ заготовка?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей, спасибо за разъяснение.

    Сожалеем, что вам достался несвежий товар. Мы несколько раз в день проводим проверку качества продукции и сроков хранения и делаем всё чтобы таких ситуаций было как можно меньше.

    Рыба, про которую вы спрашивали у сотрудников, проходит процедуру разморозки DeFrost, т.к. к нам она приходит в замороженном виде. Данных о том, как она была заморожена у нас нет.

Загрузка рекламы