- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только что в магазине наотрез отказались продавать товар по указанной цене на ценнике.
Вызвали сначала администратора по работе с клиентами (Кристина), она вела себя просто вызывающе, хамила, убегала, отказывалась отвечать на вопросы.
Затем пригласили администратора торгового зала Огибенину Екатерину, это вообще кошмар, а не администратор, двух...
Только что в магазине наотрез отказались продавать товар по указанной цене на ценнике.
Вызвали сначала администратора по работе с клиентами (Кристина), она вела себя просто вызывающе, хамила, убегала, отказывалась отвечать на вопросы.
Затем пригласили администратора торгового зала Огибенину Екатерину, это вообще кошмар, а не администратор, двух слов связать не может. На камеру мне сказала: да, это наш косяк, ценник некорректен, но решать вашу проблему я не буду.
Спустя полчаса пререканий, она и вовсе сказала: магазин уже закрыт, я ухожу.
Развернулась и ушла.
Все это было зафиксировано на видео, но Екатерину это нисколько не смутило, как и то, что она нарушила целую перечень статей гражданского кодекса.
Считаю, что такой человек не может занимать должность администратора, если она элементарно не может решить вопрос, который возникает довольно часто и практически в каждом магазине. Как администратор может сказать: я не буду решать ваш вопрос. Развернуться и уйти?! В моей голове это не укладывается.
Планирую обратиться в органы полиции для привлечения организации к административной ответственности с заявлением. И так же в управление Роспотребнадзора по факту нарушения правил продажи.
Но все же, надеюсь, что вопрос с Обегениной Екатериной будет решён локально и радикально.
karechka, добрый день!
Спасибо за обращение. Запросили информацию по вашему случаю, ждем ответ. Надеемся, что нам удастся все разрешить.
karechka, добрый день!
Спасибо за обращение. Запросили информацию по вашему случаю, ждем ответ. Надеемся, что нам удастся все разрешить.
Я тоже надеюсь
karechka, добрый день!
Извиняемся за долгое ожидание ответа. Руководство Гипермаркета связывалось с вами, чтобы разрешить ситуацию и исправить её в лучшую сторону. Надеемся, что нам удалось изменить впечатление в лучшую сторону! Всегда рады видеть вас в Гипермаркете вновь!