- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 звезды поставил за то, что необходимый товар есть в наличии и есть возможность его заказать. Но вот получить его не смог. Оказывается сейчас, в связи с предновогодним увеличением количества заказов моя книга не могла долго занимать место в пункте выдачи, оператор по телефону сообщила, что пункты выдачи сократили время хранения заказа до 1 - 2х...
2 звезды поставил за то, что необходимый товар есть в наличии и есть возможность его заказать. Но вот получить его не смог. Оказывается сейчас, в связи с предновогодним увеличением количества заказов моя книга не могла долго занимать место в пункте выдачи, оператор по телефону сообщила, что пункты выдачи сократили время хранения заказа до 1 - 2х дней. Вроде бы мне должно было быть где-то уведомление, но я его не видел. Т.е. если вы что-то заказываете будьте готовы бросить все на следующий день после доставки товара в пункт выдачи и бежать за заказом. Причем когда я захотел проверить статус заказа, с удивлением обнаружил, что мой заказ отменен МНОЙ. Удивился такой формулировке, начал уже думать что не все в порядке с головой, пытался судорожно вспомнить, как так я его отменил и не помню об этом. Почему нельзя сделать формулировку наподобие: возвращен продавцу из-за длительного нахождения в пункте выдачи, вариантов много.
Книгу заказывал в подарок, теперь придется заказать где-то в другом месте, где срок хранения побольше, успеет ли прийти до нового года, не знаю. Увы.
Михаил Михеев, здравствуйте! Спасибо за отзыв.
В связи с периодом новогоднего сезона, количество заказов в пункты выдачи значительно увеличилось. Поэтому, сроки хранения заказа в ПВЗ сократились. Мы рекомендуем, как только заказ поступил в пункт выдачи и готов к получению, стараться забрать его в самые кротчайшие сроки.
Вы правы, неприятная...
Михаил Михеев, здравствуйте! Спасибо за отзыв.
В связи с периодом новогоднего сезона, количество заказов в пункты выдачи значительно увеличилось. Поэтому, сроки хранения заказа в ПВЗ сократились. Мы рекомендуем, как только заказ поступил в пункт выдачи и готов к получению, стараться забрать его в самые кротчайшие сроки.
Вы правы, неприятная ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Напишите, пожалуйста, номер заказа - проверим и разберемся.
С уважением, Сима-ленд!
Михаил Михеев, здравствуйте! Спасибо за отзыв.
В связи с периодом новогоднего сезона, количество заказов в пункты выдачи значительно увеличилось. Поэтому, сроки хранения заказа в ПВЗ сократились. Мы рекомендуем, как только заказ поступил в пункт выдачи и готов к получению, стараться забрать его в самые кротчайшие сроки.
Вы правы, неприятная ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Напишите, пожалуйста, номер заказа - проверим и разберемся.
С уважением, Сима-ленд!