- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну бардак, конечно, полный.
Заказ сделала 26 декабря, 27 должен был быть в пвз. Не привезли. Звонила 29 числа в колл центр, чтоб заказ отменили, так как он 28 го уже был нужен.
Говорят, ок, информацию передали.
4 января - заказ висит в статусе "собран", никто его не отменил, деньги не вернули.
Пишу в чат с консультанту, прошу отменить и вернуть...
Ну бардак, конечно, полный.
Заказ сделала 26 декабря, 27 должен был быть в пвз. Не привезли. Звонила 29 числа в колл центр, чтоб заказ отменили, так как он 28 го уже был нужен.
Говорят, ок, информацию передали.
4 января - заказ висит в статусе "собран", никто его не отменил, деньги не вернули.
Пишу в чат с консультанту, прошу отменить и вернуть деньги. Говорят с Вами свяжутся скоро для подтверждения, если не готовы ждать, то отменят.
В итоге никто, конечно, не связался и перенесли срок доставки на 6 января.
Опять не привезли в срок. Перенесли снова, на 10 января.
Пишу уже менеджеру напрямую, чтоб отменили и вернули деньги - говорят ок. Отменили. И что вы думаете? 10 числа заказ пришёл в пвз и пришлось ждать ещё 5 дней для его автоматической отмены.
Коммуникации не отработаны ни внутри компании, ни с клиентом, сроки без предупреждения переносят и нет никакой возможности отменить заказ.
Чтоб я ещё что-то там заказала? Нет, нет, нет!!!
И никому не советую.
Ещё прикольно как они с новых аккаунтов себе рейтинг тут поднимают, смешно. Это же сразу видно.
Добрый день! Нам очень жаль, что возникли сложности с доставкой заказа.
Передали информацию ответственным специалистам. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Надеемся, что вы измените свое мнение о нас. Мы будем рады принять ваши заказы снова!
С уважением, Сима-ленд!
Ksen_Good, здравствуйте! Спасибо за обратную связь.
Нам очень жаль, что возникли сложности с заказом. Приносим извинения за неудобства.
К сожалению, в новогодний сезон увеличиваются сроки доставки заказов. Поэтому, мы рекомендуем нашим покупателям оформлять заказы ранее, чтобы они пришли своевременно.
Отменить заказ можно в личном кабинете самостоятельно, если заказ еще не отправлен на сборку или связаться со своим персональным менеджером - он поможет решить вопрос.
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Наши покупатели как постоянные, так и новые всегда делятся своими впечатлениями о совершенных покупках.
Надеемся, что вы все-таки измените свое мнение о нас. Мы будем рады принять ваши заказы снова!
С уважением, Сима-ленд!
зачем тогда срок доставки указан не корреектно? вы переносили доставку три раза и ни разу со мной менеджер не связывался для уточнения моего согласия о переносе. Если Вы внимательно прочитали отзыв, то наверное увидели, что я пыталась связаться несколькими способами и общалась с менеджером тоже, но никто его не отменил, пока не вышел срок хранения.
Добрый день! Нам очень жаль, что возникли сложности с доставкой заказа.
Передали информацию ответственным специалистам. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Надеемся, что вы измените свое мнение о нас. Мы будем рады принять ваши заказы снова!
С уважением, Сима-ленд!