- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда!!! Всегда в этом заведении отличное обслуживание и вкусный кофе, но сегодня я осталось в полнейшем шоке и разочаровании от этого места! Что этому послужило? Абсолютно не адекватное отношение бариста, который испортил не только кофе, но и оставил крайне неприятное впечатление о всем месте в целом (хотя повторюсь, я неоднократно хожу за кофе...
Всегда!!! Всегда в этом заведении отличное обслуживание и вкусный кофе, но сегодня я осталось в полнейшем шоке и разочаровании от этого места! Что этому послужило? Абсолютно не адекватное отношение бариста, который испортил не только кофе, но и оставил крайне неприятное впечатление о всем месте в целом (хотя повторюсь, я неоднократно хожу за кофе именно сюда)
Я разговариваю по телефону, заказываю себе маленький латте, оплачиваю, и на вопрос бариста нужно ли мне что нибудь добавить я прошу сахар. «на мое усмотрение?» говорит мне бариста, на что я отвечаю «да», так как в заведениях при этой фразе ничего опасного, плохого, негативного никогда не происходит (по опыту в этом случае делают либо какой нибудь рисунок на кофе, или делают что то авторское). Что я получаю в итоге? Бариста говорит «тогда 18 ложек», я искренне думая что он шутит, это просто способ взаимодействия с покупателями, продолжаю вести переговоры по телефону (и бариста видит что у меня идет активный телефонный разговор), начинает выдавливать в стаканчик для кофе сироп громко отсчитывая «раз, два, три….» когда бариста сказал шесть прибежала какая то девочка и сказала что он серьезно сейчас вам сделает 18 ложек сахара…
И это оказалась не шутка… видя, что у меня важный диалог по телефону, что я очень тороплюсь, мне нужно просто купить свой кофе и поехать дальше по делам, мне выдают ужасный кофе, с ОГРОМНЫМ количеством сахара, который, как я думаю всем понятно пить абсолютно невозможно…
Вопрос: зачем так делать? В чем смысл так обращаться с клиентами? Если тебе не понятно как сделать кофе - уточни! Задай вопрос по другому, я плачу за кофе - и я хочу его получить для того чтобы выпить и радоваться, а не для того чтобы расстроится и вылить, так как пить это невозможно…
В общем посыл такой - будьте аккуратнее, внимательно смотрите какой бариста перед вами, потому что такого не адекватного отношения я думаю в свои адрес получить никто не хочет…
Ну и пока этот мальчик бариста там работает - я туда точно не вернусь, кофе можно заказать и в другом месте…